Сортировочные станции

Сортировочные станции

Массовое формирование и расформирование грузового подвижного состава осуществляется на сортировочных станциях. В общем случае они предназначены для:

– переработки грузопотоков (транзитных и местных) со сходящихся направлений;

– формирования составов, которые предполагается перемещать на значительные расстояния без дополнительной переработки на попутных станциях;

– формирования поездов сборных, передаточных, участковых;

– выполнения различных операций с грузовыми транзитными поездами;

– экипировки локомотивов;

– ремонта вагонов и локомотивов и др.

Высокая активность эксплуатации сортировочных станций приводит к тому, что повышенного внимания к себе «требуют» материалы верхнего строения пути на этих участках ж.д. полотна. Кроме того, такие участки нуждаются в хорошей ремонтной базе и укомплектованности ее необходимым спектром оборудования, начиная от специализированного и заканчивая  инструментом общего назначения, таким как, например, гайковерт пневматический ударный.

Устраиваются сортировочные станции обычно:

– на подходе к большим промышленным центрам;

– в узловых железнодорожных пунктах, которые характеризуются значительным грузопотоком;

– в местах массовой выгрузки и (или) погрузки грузов.

Основными (узловыми) элементами сортировочной системы являются:

– сортировочные парки;

– вытяжные пути;

– горки.

Систем на станциях может быть одна или две. Таким образом, они бывают:

– двусторонними;

– односторонними.

Двусторонние перерабатывают подвижной состав различных направлений – одна четных, вторая нечетных. На односторонних такого различия нет, то есть на них перерабатываются поезда любых направлений.

Станционные парки могут иметь разную специализацию. Они используются:

– для приема подвижного состава, поступающего в переработку;

– для приема и оправки транзитного грузового подвижного состава;

– для отправки сформированных составов.

Различают расположение парков:

– последовательное;

– параллельное;

– комбинированное.

Количество путей в парках определяется в соответствии с планом формирования подвижного состава исходя из количества размеров и назначений грузопотоков, а также количества направлений, примыкающих к данному участку.

Сортировочные станции в обязательном порядке обеспечиваются системами и комплексами:

– водоснабжения;

– связи и СЦБ;

– электроснабжения.

« назад

«Предыдущая статья

Interroll - отличный производитель стеллажного оборудования

Следующая статья»

Обновление 7-й серии BMW

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста