Концепт-кар Peugeot HX1 2011 – футуристический дизайн и гибридные технологии
Концепт-кар HX1 дает возможность Peugeot еще раз проиллюстрировать свои способности и открыть для себя что-то новое. Новый автомобиль разрабатывался на шесть человек со спортивным уклоном и уникальными ощущениями от вождения.
Peugeot HX1 был разработан на основе архитектуры MPV с уникальными размерами: высота 1,373 м, ширина 1,990 м и длина 4,954 м.
Четыре двери обратного открытия типа «полу-ножницы» могут широко открываться для удобства доступа в салон HX1. Это было также опробовано с точки зрения практичности и обеспечения доступа в салон при любых обстоятельствах.
Дизайнеры использовали современные аэродинамические технологии по максимуму. Семь спиц в каждом ободе колеса создают стиль лопаток турбины.
Каждая часть поверхности выполнена со скульптурной точностью, каждая деталь изготовлена тщательно: зеркала со встроенными камерами заднего обзора, окантовка окон из матового алюминия, идеально подогнанные панели и флеш-фитинги и т.д.
Уникальная «плавающая» решетка радиатора, которая была разработана согласно коническим линиям автомобиля и светодиодное освещение логотипа позволяет легко узнать эту модель в дневное время или ночью.
Приборная панель и сиденья имеют футуристический дизайн. Пол и фитинги из натурального дуба инкрустированы оптическим волокном. В интерьере присутствует шлифованный металл, кожа и т. д. Из оборудования автомобиль оснащен цифровыми дисплеями с сенсорными экранами, светодиодными прожекторами, полосами с подсветкой естественного освещения на хэдлайнерах и т. д. Приборная панель дает полный контроль над транспортным средством и представляет всю информацию для водителя.
Два задних сиденья откидываются. Набор элементов управления сгруппированы в центральном подлокотнике. Центральная консоль включает в себя мини-бар и кофеварку. Эта консоль отделана под белый каррарский мрамор, специально фрезерованный «от руки», создавая эксклюзивность интерьера.
Версия Peugeot HX1 использует технологию HYbrid4, первого гибридного дизеля в мире, который будет установлен на 508 RXH в 2012 году.
Принцип HYbrid4 не простой. Дизельный двигатель вращает передние колеса, а электромотор задние. Эта технология позволяет при работающих обоих двигателях повысить безопасность и тягу в экстремальных условиях. Она также позволяет транспортному средству при низких оборотах двигаться на электродвигателе в режиме нулевого выброса.
Peugeot версии HX1 комплектуется 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. 6-ступенчатая коробка передач и трансмиссия те же, что и на версии 508 GT. В сочетании с электродвигателем мощностью 95 л. с. автомобиль развивает мощность до 299 л. с.
HX1 оснащен литий-ионными батареями, которые можно заряжать от обычной электрической розетки стандартной сети в 240В. Это означает, что она может покрывать расстояние до 300 км с полностью электрическим приводом. Выброс CO2 составляет 83 г/км.
Компания Peugeot, при создании своего концепт-кара HX1, совместно с Pierre Hardy создала роскошную обувь, которая будет предоставляться водителям, представляющим «слабый пол» для вождения «на каблуке».Материалы подготовлены сайтом http://auto2u.ru.
«Предыдущая статья Peugeot 508 RXH 2013 получил гибридную трансмиссию и четыре уникальные режима |
Следующая статья» |