Peugeot 508 RXH 2013 получил гибридную трансмиссию и четыре уникальные режима

Peugeot 508 RXH 2013 получил гибридную трансмиссию и четыре уникальные режима

Peugeot 508 RXH представляет собой новую модель с силуэтом оригинального дизайна,  оправдывая свое эксклюзивное обозначение - RXH.   
     Колея была увеличена на 40 мм, а высота на 50 мм. Использование новых 18-дюймовых кованых дисков позволило дизайнерам создать очень тонкие колеса с внутренним диаметром, увеличенным на 10 мм по сравнению с обычными колесными дисками. В результате этого получилось динамичное и элегантное расширение кузова.
Новая решетка радиатора подчеркивает иллюзию, что она «плавающая» внутри апертуры. Чтобы добиться этого, дизайнеры взяли за образец обтекатели реактивного двигателя. Поэтому воздух хорошо направляется в решетку радиатора, который выделяется от линии  капота.
     Светодиодные фары дневного света освещают логотип, мгновенно узнаваемый днем и ночью. Эта уникальная и динамичная подпись дополняется освещением семью светодиодами оранжевого цвета.   
     Обширная панорамная стеклянная крыша имеет преимущество, заключающееся в продолжение  ветрового стекла. Профилированная алюминиевая крыша сливается с корпусом, повышая эксклюзивность автомобиля.  
     Простота и высокий уровень дизайна лучше всего продемонстрирован на рычаге и ручке переключения передач. Автомобиль сочетает в себе традиционный рычаг переключения передач и устройство типа компьютерной мыши, называемое «manettino». Оно прекрасно вписывается в интерьер машины.  
     Белая подсветка присутствует во всем интерьере Peugeot 508 RXH - на приборной панели, дисплее и т. д.
     Набор из светлой кожи и высококачественных тканей создает двухцветную обивку, что усиливает изысканный образ автомобиля. По желанию клиента салон можно выбрать полностью из кожи.
     Peugeot 508 RXH имеет обьем багажника 423 л. или 400 дм3, что соответствует стандарту VDA 210. Также объем багажника может быть увеличен путем складывания половинок задних сидений одним движением.
     Peugeot 508 RXH комплектуется стандартным набором оборудования для такого класса моделей: цветной Head Up Display, отображающий информацию системы навигации, функция автоматического включения дальнего света, автоматический электрический стояночный тормоз,  стерео система JBL Hi- Fi, функция помощи Peugeot Connect SOS, ксеноновые фары, 4-зонный кондиционер, сидение водителя с электрическим поясничным массажером, электрически регулируемые сидения водителя и пассажира с регулируемыми краями подушек и ламинированные задние боковые окна, снижающие уровень дорожного шума и т. д.  
     Peugeot 508 RXH с технологией HYbrid4 сочетает дизельный и электрический двигатели и имеет четыре уникальных режима Zero Emission Vehicle, 4WD, Sport, Auto и режим зарядки аккумулятора, который включается автоматически.  
     Максимальная мощность может достигать 200 л. с., объединяя 163 л. с. от 2,0-литрового дизельного двигателя HDi FAP и, по необходимости, пиковую мощность в 37 л. с. До 300 Нм крутящего момента подается на передние колеса от дизельного двигателя и до 200 Нм - на задние колеса от электрического двигателя. Максимальный общий крутящий момент составляет 450 Нм,  что гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием на низких скоростях, особенно по снегу или грунтовым дорогам.
     Peugeot 508 RXH производится в Рене. Модульный гибридный привод задней оси собирают в Мюлуз. Сам автомобиль планируется к выпуску в Великобритании весной 2012 года.

« назад

«Предыдущая статья

Web сайт http://bezlimitno.ru/ - это большой ассортимент безлимитных тарифов и красивых номеров

Следующая статья»

Концепт-кар Peugeot HX1 2011 – футуристический дизайн и гибридные технологии

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста