Аренда стойки в торговом центре
Самое универсальное и недорогое средство рекламы, удачный и простой с виду способ привлечения клиента, скромный, но эффективный ход PR-кампании – все это о промо-стойках. Сегодня их встречаешь практически в каждом супермаркете, крупном торговом центре, на ярмарках и выставках. Это самый современный из всех классических способов донесения информации до потенциального клиента.
Рассмотрим эту несложную бизнес идею. Для начала устанавливается или арендуется стойка в торговом центре в местах большого потока посетителей. Рекламу следует размещать, например, в виде баннеров с четырех сторон, возможно использование различных визиток, листовок и т.п. В эффективности этого способа сомневаться не приходится – весь материал быстро и с интересом разбирается людьми.
На самой же стойке на видном месте следует указать свои контактные данные. Это необходимо для того, чтобы заинтересованные лица могли с вами связаться и получить информацию о возможностях вашей рекламной стойки. Желательно и самим проявлять инициативу по информированию о ваших услугах, тем более, что в ней заинтересован немалый круг предпринимателей.
Подобные стойки представляют собой компактные «столики», несложной и легкой конструкции, дополняемые соответствующей яркой вывеской. Стойки используются во время презентаций и различных выставок, проведения дегустаций и раздачи подарков. Это универсальный вид донесения коммерческой информации. Сама стойка по причине своей долговечности может прослужить несколько лет, при этом не требуя затрат на свое обслуживание.
Понятно, что практикуется аренда стойки в торговом центре, супермаркете, в выставочных павильонах. Использование промо-стойки приносит выгоду еще и потому, что у владельца или арендатора есть возможность корректировать предоставляемый информационный материал. Говоря иными словами, можно удалять старую, не актуальную самоклеющуюся пленку с любой части стойки и приклеивать новую со свежими данными.
Можно кардинально менять информацию, или слегка корректировать и дополнять ее – это зависит от конкретной текущей ситуации. Стойки, в отличие от буклетов или листовок, можно использовать многократно во время презентации совершенно разных продуктов той или иной компании. Это самый экономичный и эффективный по своей отдаче способ донесения до потребителя сведений о конкретном продукте.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |