Качественные подержанные шины из Японии и Германии
Услышав словосочетание «подержанные шины», большинство российских автолюбителей заявляет, что намного лучше ставить новые дешевые протекторы от неизвестных производителей, чем именитые бренды с небольшим износом. Вероятнее всего, здесь играет роль привычная для отечественного водителя смена шин только в тот момент, когда уже затруднительно различить рисунок протекторов.
Поэтому, при словах шины б у воображение рисует себе неравномерно истертую (поскольку регулировка развала-схождения тоже не всеми считается необходимой), некачественную резину. Разумеется, подобные шины не пригодились бы даже для запасок. Однако сейчас речь идет о колесах от ведущих японских и европейских производителей.
Изнашиваются такие шины менее чем на тридцать процентов, а их стоимость, в сравнении с новыми, вдвое ниже. Помимо этого, уровень качества резины, выпускаемой для внутренних европейских рынков, неизмеримо выше качества той же продукции, которая распространяется на территории России. При покупке подержанных шин из Европы и Японии автолюбитель приобретает продукцию высокого качества за небольшие в сравнении с новыми суммы.
Источником подержанных шин являются лизинговые и страховые компании, автосервисы, осуществляющие шиномонтаж, или даже сами производители. Японские продавцы, например, широко применяют следующую практику: при замене зимней резины на летнюю и наоборот производитель принимает старые шины в счет стоимости новых, а покупателем оплачивается лишь разница в стоимости. По установленным лизинговыми компаниями правилам, резину следует заменять в ходе прохождения плановых техосмотров (причем это требование никак не пересекается с пробегом автомашины).
Каковы причины превосходного состояния подержанных европейских и японских шин? Их несколько. Во-первых, качество выпускаемой резины подвергается жесткому контролю. Во-вторых, отличное состояние дорог влияет на состояние резины. В-третьих, в стоимость купленной автомашины включается бесплатное обслуживание на протяжении двух или трех лет. При этом вместе с обязательными сменами масел, проверками и регулировками каждого узла производится и смена автошин вне зависимости от их состояния.
Наконец, ежегодные технические осмотры автомобилей приводят к замене всех покрышек после износа одной, поскольку невозможно найти оставшиеся покрышки одинакового износа.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Документы и декларации, необходимые при транспортных перевозках |