Вода в топливной системе авто
Влага имеет свойство проникать в различные системы транспортного средства, и зачастую по этой причине становится необходим ремонт «Mercedes», «Шевроле», «Хендэ» и сотен других марок авто. Вода может попасть даже в бензобак, хотя топливная система кажется такой герметичной. Как же она туда проникает, и чем это грозит?
Основную причину образования влаги в бензобаке позволит найти физика. Всему виной процесс конденсации. Когда водитель заливает топливо в бак, туда проникает и атмосферный воздух, который имеет свою определённую влажность. Больше влаги в систему попадёт тогда, когда на улице сыро либо туманно. В межсезонье бак наполняется тёплым воздухом с высоким содержанием водяного пара. Поэтому лучше ездить с большим запасом топлива, стараться, чтобы бак не был почти пустым. Такие способы проникновения воды в систему можно выделить.
Но чем же всё это опасно? Если количество влаги превышает разумные границы, проблем не избежать. Вода смешивается с бензином и поступает в различные цилиндры, из-за чего могут возникать сбои в работе систем транспортного средства. Если проблему своевременно не устранить, даже двигатель может выйти из строя, придётся ехать в техцентр «Фольксваген», ну или любой другой, где обслуживают имеющийся в собственности автомобиль.
Но нужно поспешить успокоить водителей: влагу в топливной системе призваны вытеснять дегидраторы – специальные присадки. Благодаря данным устройствам капли разбиваются, равномерно распределяются в общем объёме топлива, влага удаляется вместе с ненужными газами. Владельцы бензиновых и дизельных авто должны проводить обработку машины дегидратором два раза в год. Это мероприятие даёт ощутимые результаты. Многие даже и не догадываются о том, что в топливной системе их транспортного средства есть влага. После использования вытеснителей воды можно заметить факт сокращения расходов топлива, более эффективную работу двигателя. Самое главное – мотор защищён от пагубного действия коррозии, топливная система очищается от нагара и различных загрязнений.
Понять, что в бензобаке скопилась вода, нетрудно. Двигатель начинает работать неравномерно, не сразу запускается, а также ухудшаются тягово-динамические свойства транспортного средства. При обнаружении подобных признаков нужно незамедлительно обращаться в мастерскую. Сейчас в каждом городе есть не один сервис «Ауди», «Шевроле», «Ниссан» и других иномарок. В мастерской должны произвести осмотр и ремонтные мероприятия в случае необходимости. Профилактику топливной системы желательно заказывать с периодичностью от 45-50 000 км пробега.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |