Южнокорейский метеор Hyundai Genesis Coupe.
Пожалуй, давно настала пора обсудить Hyundai Genesis Coupe, чем мы ниже и займемся.
Начнем с небольшого введения.
Маленький прыжок в прошлое. На дворе 2009 год. Бушует финасовый кризис и мир готовится к еще одному, автомобильные концерны борются за выживание, на стоянках остается огромное количество нерентабельной автопродукции, а корейская компания Hyundai выпускает на свет сразу два своих новых автомобиля. Если учитывать, что ценовая политика компании более чем выгодна для потребителя среднего класса, то обсуждаемые машины Hyundai Genesis, и его брат Hyundai Genesis Coupe, становятся козырями с игре с конкурентами. Такие крупные производители как BMW, Mercedes и Infiniti уже пересматривают свою стратегию.
Сразу видно, что целью Hyundai была линейка раскрученных брендами спортивных купе. И здесь есть с чем сравнивать. Можно смело заявлять, что таким шикарным автомобилям, как Mazda RX-8 или, допустим, BMW 335i, теперь есть чего бояться.
Заднеприводный метеор оснащен шестиступенчатой механикой с автоматической задней подвеской, тормозами Brembo и иконой всех Audi – дифференциалом Torsen.
Должен сказать, что наше купе не является копией люксовой модели Genesis. Во-первых, оно не двухместное, как можно было бы предположить, а использует пассажирскую формулу «два на два». А во-вторых, она сочетает в себе оригинальную совокупность подвески и трансмиссии, за счет которой достигаются более высокие показатели.
ТТХ и комплектации Hyuindai Genesis Coupe.
На данные момент Автомобиль Хендай Генезис Купе располагает шестью различными комплектациями. Также в 2010 году свет увидела комплекатация 2.0T R-Spec - более легковесный вариант с возможностями для продвинутого тюнинга.
Еще немного о…
Спортивная версия Genesis Coupe тоже не лыком шита. Передние шины Bridgestone RE050A - 225/40 R19, задние 245/40 R19, навевают аналогию с Porsche Boxster или даже Ferrari F430. Высококачественная резина со специальным смещенным протектором RE050A определенно достойна доверия.
Также Генезис маневреннее своих конкурентов, за счет меньшего веса. Если сравнивать с Infiniti G37 S 6 AT, то разница здесь почти в сто килограмм! По заверениям специалистов, Хендай оказывается гораздо более управляемым, за счет чего на нем более приятно ездить.
В итоге
Скептики могут сколько угодно пытаться найти хоть сколько-нибудь существенный недостаток данного автомобиля. Пожелаем им удачи. Мелочные придирки не в счет, особенно на этом фоне того, что Genesis Coupe дешевле своих конкурентов на тысячи долларов.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |