Трудности взаимопонимания с клиентом при заказе поискового продвижения сайта
Поисковое продвижение сайтов представляет собой неординарную сферу услуг, проблема которой обусловлена непрозрачностью договоренностей между исполнителем и клиентом, заказывающим seo-услуги. Большинство аспектов услуг по поисковому продвижению требует тонкого подхода. Ответ на вопрос о том, во что обойдется раскрутка сайтов, не будет дан до тех пор, пока заказчик не заполнит подробный бриф, высылаемый компанией по запросу. Заказчик не должен игнорировать этот момент, чтобы избежать обмана, бесполезной работы и выплаты лишних денег. Бриф предполагает заполнение в специальной форме, предоставляемой исполнителем, всех важных для сайта аспектов, которые должны учитываться при продвижении ресурса. Между клиентом и исполнителем должно быть взаимопонимание и честное сотрудничество.
Довольно часто приходится сталкиваться с непониманием ситуации и смысла происходящего клиентами, заказывающими продвижение. Клиент иногда сам не знает, что ему надо. Задача профессиональных оптимизаторов – направить его мысль в нужное русло. Клиенту также иногда невдомек, почему seo-студия не гарантирует конкретный результат, а только предполагает, не понимает разницы между способами и методами оптимизации и раскрутки сайта. Бывают случаи, когда специалисты seo-студии просто отказываются сотрудничать с клиентом по разным причинам, которые трудно объяснить, но главная причина именно в отсутствии того же взаимопонимания.
Многие клиенты не знакомы с понятием Интернет-маркетинг, не понимают преимуществ продвижения, и почему они должны за это платить. Исполнители должны найти общий язык с заказчиком, ведь намного проще работать, когда заказчик и исполнитель говорят друг с другом на одном языке. Конечно, информация должна быть максимально достоверной, не в ущерб делу.
Необходимо донести до клиента, не сведущего, есть ли разница между поисковым продвижением сайта в результатах поиска и контекстной рекламой в поисковой системе, используя для этого нужные картинки и тексты. Клиент, пользующийся поисковой системой aport.ru, не понимает, почему в договоре написано Google или Яндекс. В конце концов, клиент просто не хочет этого понимать, читать и разбираться в тонкостях и особенностях Интернет маркетинга. По-своему, он прав, ведь пришел он к профессионалам, желая добиться быстрого и качественного результата.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |