Классификация автомобильных шин
Для того чтобы правильно подобрать шины для своего автомобиля, кроме требований к ним нужно знать ещё и общую классификацию шин для автомобилей. Потому нам показалось целесообразным разобрать её «по косточкам».
Начнём с самого общего, автомобильные пневматические шины, их классификации следует подходить с нескольких сторон. Они могут делиться: по назначению; способу герметизации; по конструкции; по форме профиля и в зависимости от условий эксплуатации.
По назначению автомобильные шины можно разделить:
- шины для легковых автомобилей и прицепов к ним;
- шины для грузовиков и автобусов.
По способу герметизации: камерные и бескамерные шины.
По типу конструкции, которая зависит от построения каркаса: диагональные и радиальные шины.
По форме профиля, то есть поперечного сечения шины:
- шины обычного профиля;
- низкопрофильные шины;
- сверхнизкопрофильные шины.
Наши дороги вводят свои коррективы, потому в постсоветских странах добавляется ещё одна критерия подразделения в классификации шин:
- шины с дорожным рисунком протектора, которые в свою очередь подразделяются на: шины, предназначенные для дорог с капитальным покрытием и, так называемые, «дождевые» шины со специальным рисунком протектора, которые своим названиям говорят об условиях эксплуатации;
- универсальные шины, которые предназначены для эксплуатации на дорогах с различным качеством покрытия. Они имеют рисунок протектора, который максимально приближен к зимнему варианту шин;
- шины, на которых рисунок протектора относится к категории повышенной проходимости. Такая резина применяется в условиях бездорожья и на мягких грунтовых дорогах, то есть они полностью подходят нашим реалиям;
- зимние шины, которые в свою очередь подразделяются на: шипуемые и нешипуемые. Так что, как видите, выбирать есть из чего, главное пораскинуть мозгами.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |