Эксплуатационные характеристики автомобильных шин

Эксплуатационные характеристики автомобильных шин

Характеристики эксплуатационных свойств автомобильных шин определяют по нескольким параметрам, таким как: рисунок и высота протектора, а также материалы при изготовлении шин.

Зимнюю резину делают на высоком протекторе, который позволит очищаться от снега и обезопасить зимой на скользком покрытии от заносов. Протекторы там состоят из рассечённых на ламели блоков. Изготовленные шины для зимней поры года, способны отлично держать эластичность даже при сильных морозах. Для летнего времени года их делают с низким протектором, что бы обеспечить высокое и надёжное сцепление с дорогой. Над этими качествами, производители долго добиваются нанесением различных специфических рисунков протектора.

У резины для летнего сезона блоки разделены канавками имеющими маленькую глубину и ширину. Есть дождевой вид летней резины. У неё рисунок протектора нанесён так, чтобы попавшая в них вода могла легко выталкиваться при движении из под колеса. Этому способствует продольная канавка, нанесённая на всю поверхность резины, углубления протектора вырезаны под определённым углом, чтобы вода разбрасывалась в стороны. Неправильная установка летних покрышек дождевого вида принесёт опасный обратный эффект, и вместо выбрасывания воды, колесо будет её наоборот подхватывать, что ухудшит управляемость и может создать аварийную ситуацию. Состав такой резины очень тщательно подбирается, чтобы лучше сохранить как можно дольше свои свойства при повышении температуры воздуха и дорожного покрытия.

Всесезонные покрышки проектируют, чтобы найти, что то среднее в характеристиках зимней резины и летней. Вообще они больше приспособлены для езды в зимних условиях, где средняя температура составляет 0 градусов, у них имеются отделённые друг от друга и рассечённые ламелями блоки, и более низкий протектор, чем у обычной зимней резины. Но и они не смогут сохранять прежнюю эластичность в довольно сильные морозы. Такую резину лучше всего применять больше в тех странах, где присутствует средняя температура в зимние периоды. И поэтому всесезонные покрышки ни как не могут полноценно заменить летнюю либо же зимнюю резину. Летом на ней будет ездить намного хуже, чем на обычных летних покрышках. Тоже самое будет и в зимний период при сильных морозах.

« назад

«Предыдущая статья

Как выбрать шины

Следующая статья»

Изготовление номерных знаков – что, к чему и зачем

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста