Переезд: хлопотное дело лучше доверить специалистам
Мало кто не сталкивался в своей жизни с таким хлопотным делом, как переезд – то ли самому довелось испытать такое событие, то ли пришлось помочь кому-то из родственников или знакомых. Но впечатлений остается – масса, как при стихийном бедствии.
Дабы переезд действительно не превратился в стихию, необходимо предварительное планирование. Хотя, приходиться с горечью констатировать, - человек предполагает, а Бог располагает. Все равно всплывет какое-то упущение, промах, недостаток, ведь переезжать-то приходится не каждый день.
Пожалуй, здесь и кроется решение проблемы: перевозку квартирного или офисного скарба лучше доверять специалистам. Вот уж кто переезжает по пять дней в неделю, стало быть до тонкостей знает свое дело.
К слову сказать, офисный переезд коренным образом отличается от квартирного (хотя неизвестно, который из них отнимает больше времени, усилий и сильнее действует на нервы).
При перевозке офисной важно ведь не только аккуратно погрузить и разгрузить саму мебель, но еще и прикрепленную к ней оргтехнику – компьютеры, принтеры, телефоны и прочее. И каждую вещь, даже самую небольшую (небольшие вещи и стоят дорого), необходимо со всевозможной тщательностью упаковать, с толком разместить в кузове, а на новом месте проделать этот же процесс в обратной последовательности.
И если даже оплатить услуги грузчиков – это так или иначе окупит себя, поскольку у них имеется важный в таком деле опыт, не уронят при переноске дорогостоящий системный блок. А в случае чего – с них ведь и спросить можно, не то, что с приглашенного по случаю знакомого.
Желательно заказать грузчиков и при квартирном переезде. И оформить заказ на «Газель» с крытым кузовом, чтобы не попала под дождь так горячо любимая прекрасной половиной семьи мягкая мебель.
Нынче у фирм, занимающихся переездами, все на высоте – вплоть до оберточных, упаковочных и перевязочных материалов, такелажного инвентаря и механизмов.
Еще этот сервис привлекает тем, что заказ работ по переезду в последнее время предусматривает наличие договора по страхованию груза. То есть, вначале на место прибудет оценщик, составит необходимую смету, примет груз и сдаст обратно в целости и сохранности на новом месте обитания. А рабочие еще и уберут старую квартиру или офис от всевозможного мусора и хлама, накопленного за длительный срок.
Эта услуга сейчас носит название «переезд под ключ» и весьма популярна у людей среднего класса, которым дорого личное время.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |