Mitsubishi меняет дизайн, чтобы подчеркнуть экологичность моделей
Японская компания Mitsubishi готова пожертвовать фирменной радиаторной решеткой jet-fighter, которая является в последнее время ключевым элементом современного дизайна, ради поддержки «зеленых» технологий.
Известный японский производитель Mitsubishi Motors решил активизировать работу над электрическими и гибридными моделями для того чтобы существенно понизить по модельному ряду средние показатели выбросов. Как предполагают производители, объем выбросов CO2 к 2020 году будет составлять вдвое меньший показатель, чем он составлял в 2005. Также к этому времени должен возрасти объем продаж экологически чистых машин, который по предварительным расчетам составит 20% от всего объема выпуска. Руководство Mitsubishi Motors считает, что это будет касаться в основном гибридов, потому что пока электрокары еще не пользуются большим спросом и популярностью. Акинори Наканиши - руководитель Mitsubishi Motors Europe, считает, что не высокий спрос на электрокары связан с их дорогой стоимостью, которая формируется за счет дорогих батарей. Но, не смотря, на это компания не стоит на месте и эффективно работает над этой проблемой. Так, в октябре этого года компания объявила о своем намерении построить еще один завод в Японии, который будет специализироваться исключительно на производстве аккумуляторов предназначенных для гибридов и электрокаров, а не для бали аренда яхты.
Хироаки Оцука - руководитель дизайнерского подразделения компании Mitsubishi Motors, считает, что в настоящее время данной марке необходимо уделить особое внимание экологическому аспекту деятельности. И в связи с этим фирменная радиаторная решетка была признана излишне агрессивной и поэтому ее заменят на нечто более дружественное для поддержания «зеленой» концепции
«Предыдущая статья | Следующая статья» |