Об экспедировании грузов

Об экспедировании грузов

Поговорим об экспедировании товаров. В том числе и о правовой стороне этой услуги, где есть два основных действующих лица: клиент, то есть потребитель услуги, и экспедиционная компания, берущая на себя целый ряд обязательств по доставке груза. Возьмем за основу отрасли совершенно конкретную сферу - сферу автоперевозки груза.

Известно, что многие логистические компании, которые не первый год работают в сфере доставки грузов, предлагают сегодня целый комплекс услуг, беря на себя заботу о хранении, упаковке, маркировке, погрузочно-разгрузочных работах и так далее, а также позаботятся о юридическом оформлении всей необходимой документации. Все это, как видите, довольно сложный процесс, подразумевающий ряд последовательных операций, из которых и складывается в конечном итоге стоимость услуги.

Любой вид перевозки, в том числе и грузовые авиаперевозки, представляются как комплекс работ, состоящий из трех основных элементов: погрузки товара, перемещения его в пределах заданного маршрута, разгрузки. Если мы вернемся собственно к выбранной нами сфере – автоперевозке, то отметим, что эти процессы и носят названия экспедиции. А уже в зависимости от иных факторов выделяют услуги комплексные и местные. Комплекс услуг – это так называемая доставка товара «от двери к двери».

Транспортно-экспедиционная деятельность в последнее время популярна, причем не только в пределах нашей страны, но и в плане международного сообщения. Именно поэтому все чаще можно слышать вопрос и необходимости автоматизации процесса. Как известно, одной из главных проблем международного сообщения грузов было и остается время таможенного досмотра. Именно этот критерий зачастую останавливает многих клиентов, ведь понятно, что сегодня именно сроки являются определяющим фактором в получении прибыли.

Конечно, нельзя не отметить, что изменения всеже есть, причем, это движение в лучшую сторону. Однако проводимых мер недостаточно для того, чтобы существенно сократить сроки доставки. Поэтому так важно внедрение в сферу экспедиционного обслуживания автоматизации таможенных процедур. Процесс этот должен рассматриваться как некий комплекс мер, основанных на внедрении новейших информационных технологий. Однако велика роль и правильных управленческих решений, цель которых в повышении качества влияния на данную область услуг объективного человеческого фактора.

 

« назад

«Предыдущая статья

Гражданская версия знаменитого военного автомобиля Тигр

Следующая статья»

Болезнь века – артроз

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста