Как действовать при отбуксировке на гибкой сцепке

Как действовать при отбуксировке на гибкой сцепке

Автомобиль время от времени подкидывает владельцу задачку в виде различных неисправностей, которые случаются прямо на дороге. Буксировка такого авто представляет определенную сложность, что впоследствии было отражено в ПДД. Как бы человеку не было сложно это делать, когда-нибудь ему придется столкнуться с тем, что автомобиль придется отбуксировать, либо помочь в этом. Действующий кодекс на дороге велит любому автомобилю помочь своем собрату, который мигает всеми аварийными сигналами, которые у него нашлись. При этом чаще всего обращаются за помощью именно с тем, чтобы отбуксировать авто в определенном направлении.

Буксировка на гибкой сцепке очень часто встречается на практике. Для того, чтобы произвести грамотную отбуксировку «пострадавшей» машины, следует вспомнить условия, при которых гибкая сцепка разрешена, а именно, если дело происходит в гололед, если отбуксировываются более двух средств и, если у транспорта оказалось неисправным управление. Вам даже не помогут знания, относительно того, какова температура плавления сахара, вам необходимо четко понимать, что гибкая сцепка должна производиться очень осторожно. Перед этим вам необходимо убедиться в том, что крюк исправен, то есть не заржавел.

Далее вам необходимо, что у буксируемого был фал в багажнике, если такового не окажется, тогда лучше воспользуйтесь своим. Запомните длиной фал должен быть не короче четырех метров, но и не длиннее 6. Проверьте надежность крепления и оговорите заранее те знаки, которыми вы в ходе буксировки будете обмениваться с вашим напарником. Учтите, что буксируемый автомобиль не должен прекращать аварийную сигнализацию, чтобы другие участники дороги осознавали, кто перед ними едет. Старайтесь следить за собственным плавным и неторопливым ходом.

« назад

«Предыдущая статья

Выбираем автомобильные шины

Следующая статья»

Услуга «трезвый водитель»

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста