"Golf 7" и "Лада Гранта" самые ожидаемые премьеры года
Мировая автомобильная общественность затаила дыхание в ожидании выхода нового поколения самой популярной модели класса «С» немецкого производства – "Golf 7". Известно, что первый автомобиль будет показан до конца наступившего 2012 года. Главным отличием новой модели будет ее технологическая начинка, не имеющая аналогов. Немецкие разработчики позаботились о совершенно новой подвеске, которая будет устанавливаться на седьмой "Гольф".
Нельзя не отметить и тот факт, что на смену атмосферным двигателям придут турбированные. Даже самая простая комплектация будет оснащена резвым турбодвигателем, позволяющим сэкономить топливо. Компания "Фольксваген" сделана революцию, достигнув приемлемого соотношения между расходом и мощностью. Становится понятно, что атмосферный двигатель уходит в прошлое. Турбомоторы проходили и проходят многократные испытания, благодаря которым постоянно вносятся технические усовершенствования. Наступает эра турбо.
Официальный дебют седьмого поколения назначен на ноябрь 2012 года. Однако уже сейчас вовсю ведутся споры о будущем внешнем облике «семерки». Авторитетные персоны автомобильной индустрии делают ставки и пытаются угадать, насколько сильно изменится будущий "Гольф". Ярые поклонники пытаются выследить на европейских дорогах тестовые машины и разглядеть очертания будущего лидера класса «С». "Golf 7" призван произвести настоящий фурор в автомобильной сфере и стать центральной фигурой всех автомобильных выставок.
Отечественное автомобилестроение не стоит на месте и тоже радует потребителей своими новинками. Большим событием стал запуск в серийное производство автомобиля "Лада Гранта". Эта модель будет самой дешевой. Волжский автомобильный завод уже прекратил выпуск классических моделей, считавшихся ранее самыми бюджетными. "Гранта" призвана стать «народным» автомобилем, доступным каждому жителю России.
Во внешнем облике российской новинки без труда можно угадать очертания "Калины", на базе которой и построена новая модель. "Лада Гранта" является доработанным и усовершенствованным вариантом "Калины" с более просторным салоном и багажником. Однако одну деталь инженеры АвтоВАЗа все же не углядели. Недавно представители завода объявили о массовом отзыве произведенных моделей. Эта мера вызвана тем, что на авто ставили плохо загерметизированный жгут проводов. Поэтому тем, кто уже успел стать счастливым обладателем новинки, придется возвратить машину на доработку или замену. Подобные случае уже известны в автомобильной сфере. Например, японскому автогиганту "Toyota" пришлось отозвать несколько десятков тысяч произведенных моделей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |