Продаем подержанный автомобиль
У автовладелеца, который хочет продать подержанный автомобиль, есть несколько способов реализовать свое желание. Это может быть подача объявления в газету, выезды на авторынок, размещение информации в интернете и на заднем стекле автомобиля. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки.
Авторынок
Плюсы. Положительный момент здесь один, но он очень существенный: владелец имеет возможность напрямую пообщаться с покупателями.
Минусы. Придется потратить много личного времени (обычно рынок работает по выходным) и денежных средств. Так, нужно заплатить за въезд, за стоянку на ночь (при необходимости), за питание, туалет, бензин. Еще более невыгодно, если рынок располагается на выезде из города: придется каждый раз делать заказ такси в Домодедово и обратно, чтобы лишний раз не «гонять» свою машину. Как показывает практика, один торговый день обойдется владельцу в 2000-3000 рублей.
Газета с объявлениями
Плюсы. Если газета имеет большой тираж и пользуется спросом, то наверняка объявление будет прочитано и не один раз.
Минусы. В объявлении ограничен набор знаков, так что описать автомобиль так полно, как хотелось бы, не получится. Кроме того, если газета выходит два-три раза в неделю, придется подавать или продлять объявление снова и снова.
Интернет
Плюсы. Нет необходимости тратить время на поиск потенциального покупателя, не нужно платить за размещение объявления, есть возможность подробно описать состояние машины, выложить фотографии с разных сторон.
Минусы. Доступ к интернету есть у многих, однако не у всех. До сих пор даже заказ такси онлайн оформляет очень мало людей. Целевая аудитория, представители которой могут себе позволить единовременно выплатить нужную сумму, предпочитает менее «инновационные» способы поиска подержанных авто.
Наклейка на заднее стекло
Плюсы. Небольшая цена за изготовление качественной наклейки. Подойдет и обычный альбомный лист. Потенциальный покупатель может оценить внешнее состояние машины, и при этом владельцу не обязательно быть рядом.
Минусы. Наклейка может ограничить обзор при вождении.
Выше перечисленные способы продажи не исключают друг друга, так что можно воспользоваться сразу несколькими из них. Такой комплексный подход к вопросу, скорее всего, ускорит процесс.
Затем главное – соблюдать осторожность при встрече с покупателем. К примеру, нужно назначать встречу в людных местах. Не стоит устраивать «тест-драйвы»: за возможный ущерб покупатель платить не обязан.
Пока покупатель не отдаст всю сумму за машину, не стоит показывать, как отключаются установленные на авто противоугонные системы.
Если есть возможность, лучше, чтобы на встречу поехал также друг или родственник. Пока владелец оформляет сделку, тот может сделать заказ такси на обратную дорогу.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |