Составление документов при перевозке грузов
Во время заключения договора между перевозчиком и его клиентом очень часто возникают противоречивые вопросы. В некоторых случаях разногласия возникают при возникновении каких-то ситуаций, не освещенных в договоре. Наиболее часто разногласия между сторонами происходят при приеме груза и последующей его передаче. Прибыв на место загрузки, водитель копании перевозчика, который является ее непосредственным представителем, принимает накладные листы, в которых он расписывается, и принимает этим груз. После этого водитель и компания перевозчик полностью отвечает за сохранность ценности перевозимого груза.
Заключение документов при перевозки грузов очень важный этап. Даже курьерская доставка требует полной согласованности. Много раз случалось так, что при доставке каких-то вещей заказчик возмущался и что доставленный товар не соответствует тому, который он заказывал. Такое случается крайне редко, но в большинстве подобных ситуаций больше всего достается водителю. Именно он подписывает документы о приеме грузов и если с ними что-то случается, то в первую очередь спросят с него. Поэтому курьерские компании относятся к таким вещам с большой ответственностью.
Ошибкой большинства водителей, особенно тех которые недавно начали работу и не имеют горького опыта, является доверие к заказчикам. Они редко полностью проверяют погружаемый груз, который может повредиться еще до погрузки по каким-то причинам. В итоге при разгрузке оказывается, что во время перевозки товар был поврежден. Как правило сумму убытка высчитывают именно с водителя дальнобойщика. Если курьерская служба, в которой так же работают принимает заказ, внимательно осматривает товаров и только потом передает его курьеру, то водители дальнобойщики делают это редко при приеме товара.
Для того чтобы во время работы не случалось неприятных ситуаций каждому участнику обоих сторон необходимо максимально внимательно относиться к приему и передаче перевозимых товаров, внимательно их осматривать на предмет повреждений, сверять реальные данные с теми которые указаны на бумаге, полностью читать договор и только потом, если все в порядке ставить свою подпись. В случае каких-то нарушений или повреждения необходимо сразу на них указывать и обговаривать это с клиентом. Такие вещи нужно фиксировать на бумаге, иначе могут быть неизбежные и весьма серьезные проблемы при сдаче.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |