Крупногабаритные грузы – везти или оставить?
Любые передвижения, связанные с большими перевозками, всегда доставляют много хлопот. Нужно найти надежную фирму, которая займется переездом за вменяемую плату. Оформить все необходимые бумаги, разобраться со страхованием груза и найти самый приемлемый вариант доставки до места назначения. Если маршрут пролегает через границы страны – то нужно подготовить еще и все необходимые таможне документы на эти грузы, чтобы не возникло проволочек и форс-мажоров, способных, зачастую, испортить все дело. Это очень трудоемкий процесс, требующий максимум внимания. Особенно когда речь идет о спецтехнике.
Чем, казалось бы, перевозка тракторов отличается от банальной перевозки автомобилей? Для обывателя вряд ли найдутся какие-то существенные отличия, если человек никогда не имел с этим дела. На практике же разница есть и она очень велика.
Трактор – это негабаритный груз, который требует специального транспорта для доставки. Связано это с параметрами: когда груз не вписывается в нормативные рамки, его следует транспортировать с учетом всех его особенностей. Чаще всего для перевозки спецтехники используются тралы – это полуприцепы или прицепы, различающиеся между собой по высоте рамы, на которой едет ваш груз, и грузоподъемности. Так что для любого трактора найдется подходящая ему пара, способная компенсировать все «недостатки», мешающие нормальной перевозке.
Существуют также и доставка крупногабаритных грузов. Это явление немного иного рода. В этом случае техника не проходит по нормам не метрически, а по весу. Такую технику обычно доставляют по частям, в разобранном виде, как конструктор, а по приезду – заново собирают. Вроде бы все достаточно просто и понятно, в чем же сложности? Загвоздка кроется в том, что собрать технику в полевых условиях в том же качестве, что и на заводе, на месте часто бывает затруднительно, если не невозможно. От этого страдает качество работы самой машины, а это может повлечь за собой различные последствия – от обычной поломки до человеческих травм. Такие риски не всегда оправданы. Некоторые компании продают подобные машины и уже на месте покупают новые, если это связано с глобальным переездом. В таких случаях машины проверяют еще на заводе, потом снова разбирают и уже транспортируют на место, где уже окончательно собирают для проведения работ. Но если речь идет именно о доставке на место, то приходится мириться с тем, что качество сборки будет хуже и это может повлиять на ход работ.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |