Актуальна ли сейчас синонимизация текстов?
Несколько лет назад синонимизация текстов была очень распространенным видом деятельности. Наравне с биржами по продаже статей функционировали специальные проекты, на которых оптимизаторы делали заказы на синонимизацию статьи. Рерайтер брал предоставленную ему статью, прогонял её через синонимизатор, немного изменял, и если актуальность была достигнута, передавал заказчику. Вся эта процедура забирала не больше 15 минут. Согласитесь, это намного меньше нежели вручную полностью отрерайтить статью. Конечно, качество текста оставляло желать лучшего, но и цена за работу была соответствующей. Это сейчас поисковые системы яро не переносят статьи, которые неграмотно сформулированы, а раньше для них была главной уникальность.
Сейчас синонимизация текстов уже не так популярна и скорее используется самими рерайтерами, без ведома заказчика. Получив статью, рерайтер прогоняет её через синонимизатор и получает новый текст, который полностью состоит из синонимов. На основании первой и второй статьи он пишет третью, которая по смыслу должна подходить под первый текст, а по уникальность под второй. Такая программа заметно ускоряет работу рерайтера и делает статьи более качественными.
Особенно удобна синонимизация в том случае, если вам нужно написать несколько статей из одной. К примеру, заказчик дал вам одну статью на пять тысяч символов, а из нее нужно получить три статьи по две тысячи. Выполнив синонимизацию, вы получите текст, который будет нуждаться лишь в корректировке. Поэтому, если говорить об рерайтерах, то однозначно синонимизация все еще актуальна. Что же касается копирайтеров, которые сами пишут тексты, то они довольно редко используют синонимизаторы. Точнее, это относится к специалистам среднего и высокого уровня. Для них не проблема написать несколько статей на одну и ту же тематику, при этом руководствуясь лишь своим словарным запасом.
Когда же заказ большой, то можно прогнать один из текстов через бесплатный онлайн синонимизатор, дабы в последующих статьях избежать повторяющихся фраз и предложений. Исполнители низкого класса, которые только начали знакомство с написанием статей, довольно часто попадают в затруднительное положение, когда нужно написать три – четыре одинаковых статьи. Чтобы с каждым разом не повторять одни и те же слова рекомендуется синонимизировать свои предыдущие работы и таким образов повышать профессионализм и улучшать качество статей.
SEOCAFEинфошность уже мало кто вспоминает. А ведь совсем недавно за SEOCAFEинфошность боролись.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |