Размещаем свой товар в виртуальном торговом центре
Несомненно, все мы любим посещать большие торговые центры, где есть широкий выбор различной продукции и товаров. Преимущества торговых центров состоит в том, что там всегда можно найти что-то интересное, сравнить стоимость, качество и дизайн товара. Сегодня почти все покупки можно осуществлять в интернете, не выходя из дома. Виртуальный торговый центр можно найти в Интернете, который представляет собой торговую площадку, на которой интернет-магазины размещают свою продукцию. К примеру, вы зашли на сайт популярного торгового центра и ввели в строку поиска «велосипед», на ваш запрос отобразится множество предложений по этому товару. Каких только велосипедов здесь не найти – и взрослые, и детские, и горные. Как же выбрать качественный товар, и не потеряться среди обилия производителей и моделей? Как покупатель, всегда обращайте внимание на отзывы. На многих сайтах помимо отзывов существует и рейтинговая система магазинов. Если вы предприниматель и размещаете свой товар на площадке торгового центра, просите покупателей после приобретения товара оставлять отзывы о продукции и доставке. Конечно, есть риск, что кто-то напишет не очень положительный отзыв. Как показывает практика, потребители не очень любят писать хорошие отзывы. Если товар хороший, то так и должно быть, а вот если качество товара не удовлетворяет потребителя, то разгневанные покупатели начинают писать отрицательные отзывы. Бывает, что конкуренты могут писать негативные отзывы, и если у вас есть прямые доказательства, смело обращайтесь с письмом к организаторам площадки, с просьбой удалить поддельный отзыв. В случае если негативный отзыв написан вполне заслуженно, по возможности разберитесь, исправьте ситуацию и обязательно ответьте на такой отзыв. Затруднительные моменты возникают в работе каждого интернет-магазина, поэтому не игнорируйте проблемную ситуацию, а пытайтесь ее исправить, это будет характеризовать вас, как надежного и ответственного продавца, повышая доверие потенциальных покупателей.
В виртуальных торговых центрах потребители ориентируются на три основных параметра – цена, отзывы и доставка. Влияя на каждый из них, вы повышаете привлекательность вашего торгового предложения. Сразу хочется сказать, указывайте максимально достоверную информацию. На торговых виртуальных площадках часто проходят проверки интернет-магазинов. Если вы указали неверные данные, например, занизили цену, по сравнению с ценой на вашем сайте, то этот факт будет обнаружен и ваш магазин рискует исчезнуть из размещения на площадке виртуального торгового центра.
«Предыдущая статья Порядок учета и налогообложения операций по покупке автотранспортных средств |
Следующая статья» |