Нью-Йоркское автошоу 2012: 2013 Lincoln MKZ

Нью-Йоркское автошоу 2012: 2013 Lincoln MKZ

Производственный вариант MKZ остается верным концепту

Вслед за дебютом концепта MKZ на автошоу в Детройте, Lincoln, представил серийную версию этой модели на автошоу в Нью-Йорке 2012 года. Следуя из того, что было представлено широкой публике в Нью-Йорке, становиться очевидным тот факт, что концепт автомобиля был создан не для того, чтобы привлечь внимание медиа, в Детройте мы имели честь первыми увидеть новый седан среднего размера.

Возьмите, например, стилизованную заднюю панель Lincoln MKZ, автозапчасти которого вы всегда сможете купить в интернет магазине запчастей zap-online.ru, ее покатые формы, широкоплечие линии, раскосые фары и радиаторную решетку с двойным центром – все это элементы, которые были перенесены с концепта на серийную модель автомобиля. Даже яркая панорамная крыша перебралась в модель, представленную в Нью-Йорке. Lincoln хвастается, что стеклянная панель площадью в 1,4 м2 стала крупнейшим открытием для любого современного седана. Кроме того, обратите внимание на язык дизайна нового MKZ, именно он прокладывает путь будущим продуктам Lincoln.

Для 2013 Lincoln MKZ было объявлено три двигателя, купить автозапчасти для которых вы можете все в том же интернет магазине: турбо-4, V-6 с наддувом и гибридный двигатель. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost будет производить мощность в 240 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. По проекту Lincoln двигатель турбо-4 будет показывать хорошую экономию топлива – 9,3 км/л по городу и 14 км/л по трассе. 3,7-литровый двигатель V-6 вмещает в себе 300 лошадок и 277 Нм крутящего момента, мощность настоящего двигателя превышает мощность предыдущего V-6 на 37 лошадиных силы. Расход топлива V-6 – 7,7 км/л по городу и 11 км/л по трассе. Гибридная силовая установка использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 141 лошадиную силу, в сочетании с электродвигателем. Со слов Lincoln, из MKZ Hybrid можно выжать 188 лошадок. Компания не дает никаких цифр по расходу топлива для гибрида, но заявляет, что эта модель станет наиболее экономичной среди седанов премиум класса. До сих пор Lincoln не сертифицировал показатели расхода топлива, поэтому в дальнейшем цифры могут измениться.

Две негибридные модели MKZ будут использовать шести ступенчатую автоматическую коробку передач. MKZ Hybrid напротив, будет использовать бесступенчатую коробку передач. Стандартной комплектацией предусмотрен передний привод, а полный является опциональным. Традиционный механический рычаг переключения скоростей заменен на кнопочный. Теперь  вместо того, чтобы вручную переключать передачи Park, Neutral, Reverse и Drive будут использоваться пять кнопок.

Lincoln Drive Control теперь является стандартной комплектацией MKZ. Три режима системы (Comfort, Normal, Sport) регулируют постоянные характеристики демпфирования (CCD), регулируемая подвеска, электрический усилитель рулевого управления, двигателя, трансмиссии, активный контроль шумоподавления (ANC), контроль тяги и система контроля устойчивости для различного по динамике вождения – все это характеристики нового MKZ.

Технические новинки, богатая отделка и новая система безопасности также входят в базовую комплектацию новой модели MKZ. 10,1-дюймовый жидкокристаллический монитор на панели управления и  8-дюймовый жидкокристаллический дисплей на центральной консоли используют все преимущества последней версии MyLincoln Touch. Древесная отделка, мягкая кожа, аудио система из 11 динамиков – все это отображает премиум характер Lincoln. В стандартной комплектации нового MKZ идет восемь подушек безопасности и надувные ремни безопасности на заднем сидении. Эта новая система ремней безопасности может рассеять силу удара на площади в пять раз больше, чем обычные ремни безопасности.

Появление 2013 Lincoln MKZ на автомобильном рынке можно ожидать в конце этого года.

 

« назад

«Предыдущая статья

Пассаж

Следующая статья»

История индустрии переездов

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста