Обзор нового Форд фокус
В море заметно размерных и относительно топливосберегающих — все же всех довольно нудных — маленькие автомобили, у Форда фокуса 2012 года есть только немного больше индивидуальности.
Это - то, что отзывы владельцев форд фокус хотели бы, чтобы мы думали с его новым Центром, все же здесь это верно. Новый Центр не только выглядит более ярким и сложным от и до; это - также более привлекательный двигатель чем большинство других маленьких седанов на бюджете, и это предлагает некоторые особенности, которые не были вплоть до сих пор предложены в этом классе.
Больше нет Автомобиля-купе Центра, но есть две красивых формы кузова — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек — из которого можно выбрать. У и моделей есть некоторые хорошие складки и кривые; и к счастью, сахарный хром Ford решетку, оснащенную жалюзи, от нескольких из ее больших транспортных средств, не несли сюда. Внутри, дизайн привлекательно сложен — слияние подобного кабине расположения приборной панели, с толстым стеком центра, некоторым хорошим поверхностным ваянием, и вертикально ориентируемыми отверстиями.
2.0-литровые прямым образом введенные машинные полномочия с четырьмя цилиндрами целиком новой конструкции вся очередь Центра на 2012. Это делает 160 лошадиных сил и 146 фунтов-ноги крутящего момента и прибывает соединенное или с ручной коробкой передач с пятью скоростями или с автоматическим двойным сцеплением PowerShift с шестью скоростями. Вы имеете к обороту, двигатель, чтобы получить доступ к его веселой стороне, но коробке передач двойного сцепления делает большую работу, держащую обороты, высокие и непрерывные, когда Вы нуждаетесь в этом; есть также Спортивный способ, или Вы можете управлять изменениями самостоятельно с немного +/-кнопка на стороне переключателя вместо переключателей весла или отдельной заслонки. В то время как трансмиссия требует небольшого количества усердия, компромиссы поездки-и-управления о лучшем, которое это получает. Ручки Центра так же как — или лучше чем — самый ловкий укладчик в классе, Mazda3, с подвеской, которая не терпит крах и стучит по грубым переходам. Система рулевого управления электроэнергии Ford обеспечивает хорошую надбавку, и это выступает хорошо, обеспечивая точный контроль, но не передавая много чувства дороги.
Центр, врожденный спортивный, распространяется на его внутреннюю часть, которая чувствует, в главной отделке Титана (с модернизированными спортивными сидениями), больше как этот умной европейской кабины спортивного седана чем дешевый маленький автомобиль. отзывы владельцев форд фокус говорят ;основные сидения в довольно хороши с лучшей поддержкой чем таковые из большинства других возможных маленьких автомобилей. И ли Вы выбираете седан или хэтчбек, Вы получаете помещение заднего сиденья, которое является фактически тем же самым с достаточным количеством места для ног и расстояния от подушки сидения до потолка, чтобы соответствовать даже тем более чем шести футам. С кожаной обивкой нет никакого манкирования взглядом и чувством в спине; Вы не будете получать среднегабаритный комфорт, но есть достаточный комфорт назад там для большинства людей ростом в шесть футов.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |