Автомобильный рынок России – апрельские итоги
Апрель оказался весьма удачным для автодилеров, занимающихся продажей новых автомобилей в России. По их данным, авторынок постоянно растет, причем темпы роста намного превысили первоначальные прогнозы. По предварительным данным, с падением продаж столкнулся только АвтоВАЗ – в первом квартале 2012 года спрос на продукцию тольяттинского автозавода снизился на 14%. Зато китайцы побили все рекорды – в первые три месяца этого года китайских автомобилей было продано в два раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики и маркетологи сходятся во мнении – авторынок России окончательно пришел в себя после затяжного кризиса.
Это не замедлило сказаться на ассортименте автосалонов – в Россию сейчас привозят все самые последние новинки мирового автопрома. С начала года в российских автосалонах было представлено более двух десятков свежих моделей автомобилей – больше, чем за последние несколько лет. Более того, новинки появляются в России практически сразу после своего дебюта на международных автошоу. Например, почти все премьеры Женевского автосалона появились в российских магазинах буквально через месяц. Таким образом, российский рынок приобретает для зарубежных производителей такое же большое значение, какое имеет портал medzzz.ru для многих медиков.
Однако ложка дегтя в этой бочке меда тоже имеется. Как оказалось, для большинства производителей Россия все еще находится на одном уровне с такими развивающимися странами, как Бразилия или Индия. Это проявляется в комплектации автомобилей, которая ограничена для российского рынка. К примеру, к нам почти не завозят машин с механической трансмиссией, а также автомобили с современными моторами. В частности, в Россию не будет завозиться Ford Focus с двигателем EcoBoost, а также Hyundai i30 с экономичным дизельным агрегатом, которым сегодня восхищается вся Европа.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |