Где купить подержанный автомобиль?

Где купить подержанный автомобиль?

Ни для кого не секрет, что автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый владелец рано или поздно начинает задумываться о замене своего "железного коня". Причины у каждого свои: кто-то хочет сменить отечественную Ладу на иномарку, кому-то нужен более мощный мотор. Да все причины и не перечислить.

Конечно же, каждый хочет потратить как можно меньше средств и получить максимум от ожиданий. Поэтому в настоящее время на рынке очень много предложений по продаже б/у автомобилей, а так же ввозу их из-за границы. В настоящее время риски "попасть" с ремонтом подержанной машины на крупную сумму денег, после его покупки, конечно же, отпугивают потенциальных покупателей, но многие, кто знает, где и как купить и на что обратить внимание при покупке, остаются довольными своим выбором. Что же делать, чтобы остаться довольным?

Первый способ купить дешевый (относительно Российского рынка) транспорт - ввезти его из-за границы. Где конкретно купить? На сегодняшний день актуальна продажа авто в Минске, к примеру, где можно приобрести немецкий автомобиль дешевле чем в России до 30%. А если он ввезен в РБ до 1 января 2010 года, а таких продается огромное количество, и соответствует Евро-4 (По нормам выбросов) то пошлину при ввозе платить не нужно. Что касается нормы Евро-4, то, скорее всего, и сертификат с подтверждением оной будет стоить в районе 5 тысяч рублей, если двигатель не соответствует требуемым нормативам. Конечно же, двадцати годовалый БМВ ввозить бессмысленно, а вот, к примеру, на пяти годовалом Volkswagen Toareg можно сэкономить до 200 000 рублей, а это в наше время очень большие деньги. Конечно, на данную тему много споров - кто-то говорит, что такая политика пошлин не действует, некоторые говорят, мол, не выгодно. Но, тем не менее, данная схема пользуется спросом. Лучше всего найти хорошую фирму, которая содействует в оформлении и ввозе. Пусть это обойдется дороже, но зато вы не станете жертвой мошенников в таможенной форме. Такой способ ввоза очень выгоден жителям европейской части нашей страны.

Второй способ уже почти всем известен. Что касается азиатской половины нашей родины, то эта тема уже давно знакома и "измусолена" почти на всех автомобильных форумах. и каркасы ввозятся и оформляются. Стоит добавить, что как не душили приморских "паромщиков" ввозными пошлинами, схемы ввоза имеются и по сей день. Распилы и каркасы ввозятся и оформляются! Часть фирм, занимающихся ввозом утверждает, что можно избежать пошлины в 5000 евро (которая налагается на ввоз кузова ТС), если ввозить не кузов, а так называемый "остров" - кузов разобранный до каркаса (без крыльев, элементов салона и т.д.). Здесь больше не о чем говорить, потому, как уже все сто тысяч раз сказано и повторено - способ реальный и при бюджете в 500 тысяч очень выгодный.

Оба способа, конечно, имеют определенный риск, но стоят того. Хотя кто не доверяет таким схемам, может без проблем купить подержанный заграничный авто и в России, ведь благодаря разнице цен на автомобили с нашими соседями, запчасти на них стали доступными и недорогими.

« назад

«Предыдущая статья

Выбор ритуальных принадлежностей

Следующая статья»

Историю мотоцикла творили отнюдь не японцы

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста