Переориентация компаний на дорогой сегмент
Сегодня компании заинтересованы в поддержке КАСКО. Как показал опыт, делать ставки на данный вид автостраховки менее затратно, чем находить желающих для имущественного страхования. Именно этот курс способствует активизации деятельности страховщиков, направленный на предложения зажиточным клиентам.
Если учитывать результаты исследований Украинской федерации страхования, первая половина 2012 года уже показала, что общая сумма платежей компаний, входящих в объединение, по автогражданке упала на 3%. Что же касается этих же сумм по КАСКО, то они поднялись на 15%. Это вдохновило страховщиков, и они уверены, что тенденции на повыщение в дальнейшем будут только крепнуть.
Некоторое время назад, когда автовладельцы не чувствовали стеснения в получении кредита, страховые агенты, как шарнирные куклы, получавшие поддержку из банка, выдавали страховку всем автомобилям, отчисляя при этом внушительные бонусы финучреждениям. Естественно, в таких условиях ни о какой сегментации портфеля речи не шло. После того, как гайки по автокредитам были закручены, страховщики смогли вести более разборчивую политику. Произошла корректировка портфелей, прекратилось страхование некоторых марок авто. Все это повлияло на прибыль компаний. На нынешний день автокредитование не собирается набирать обороты, а потому компании могут экономить. Бонусы для агента значительно меньше комиссии для банка. Это значит, что страховщики могут снизить цены на страхование. И в этом году компании решили поставить на КАСКО, которое выглядит более прибыльным делом, чем автогражданка. Постепенно компании фокусируются на более дорогом сегменте.
Что касается переориентации на более дорогой сегмент, объяснить это событие легко. Тем самым компании страхуют сами себя от убытков. Дорогостоящие автомобили обычно не приобретаются в кредит, а их автовладельцы имеют желание и возможность в их страховании.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |