Самый популярный бренд России Michelin
Специалистами Мытищинской ярмарки была изучена структура спроса и предложения рынка летних шин. Как, оказалось, по итогам исследования, примерно 60% продаж идет на производителей с мировым брендом, оставшиеся 40% между собой разделяют китайские и российские бренды. Средний чек покупки весной 2012 года на летний комплект резины составил семнадцать тысяч рублей. Если сравнивать с прошлым годом. То выросли цены на летнюю резину на десять-двенадцать процентов. В первую очередь это объясняется повышением стоимости материалов, которые используются в производстве шин, и каучука, прежде всего. Быстрее всего, при этом, дорожают шины в диаметре 17-20 дюймов, а в это время темп роста цена на 13-14 дюймовые колеса значительно ниже.
Как отмечают предприниматели на Мытищинской ярмарке, продуктовые линейки многих производителей в этом году пополнились экошинами, они способны за счет особенности своей конструкции экономить расход топлива. Также повышается экологичность шин, в этом году на ярмарке, в основном все представленные модели соответствуют стандарту Евро 4. У такой резины более сбалансированный состав каучука, поэтому он при торможении выделяет меньше вредных веществ. Но при этом у новых моделей долговечность не изменилась – одного комплекта шин при нормальной эксплуатации хватает приблизительно на шестьдесят тысяч километров пробега.
В пятерку лидеров продаж этой весны на Мытищенской ярмарке вошли шины марок Michelin, Dunlop, Continental, Yokohama и Bridgestone. Разумеется, их производители не знают что такое маршрутизатор Wi-Fi, но за, то они прекрасно разбираются в шинах.
ОАО «Мытищинская ярмарка» является одним из самых крупных торговых комплексов Московской области и Москвы в том числе, здесь предоставляется широкий ассортимент вещевых, строительных и естественно автомобильных товаров.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |