UltraGrip Ice Arctic - новая шипованная "автообувь" от Goodyear
В течение трех дней – 16, 17 и 20 февраля – компания Goodyear проводила «Арктическое шоу», в рамках которого представителям СМИ, автомобильным экспертам и ключевым клиентам компании была предоставлена возможность протестировать в естественных зимних условиях вождения новый продукт – шипованную авторезину UltraGrip Ice Arctic.
Местом для проведения заездов стал зимний курорт в подмосковных Сорочанах, где специально для тестов были сооружены две трассы с ледяным и снежным покровом, общей протяженностью 2,5 километра.
Главной целью испытаний было оценить уникальные свойства шин UltraGrip Ice Arctic при торможении, разгоне, маневрировании на различных скоростях и поверхностях для безопасного вождения. Ну, а поскольку всё познается в сравнении, организаторы шоу предоставили участникам заездов возможность пройти те же трассы на автомобилях, «обутых» в шины конкурентных марок.
Комментируя свой тест-драйв новой резины именитого производителя, знаменитый российский автогонщик Федор Воробьев, в частности, отметил следующее (цитата): «Протестировав новую шину Goodyear UltraGrip Ice Arctic и, опираясь на свой многолетний опыт, могу с большой уверенностью сказать, что на такой шине не страшен ни гололёд, ни сугробы, ни даже скользкий российский асфальт, обработанный антигололедным покрытием. Это действительно принципиально «другая» шина, на которой ездить не только приятно, но, самое главное, и безопасно».
Из пресс-релиза компании Goodyear явствует, что она создала технологию направленного шипа Multicontrol Ice, изобретя «эксклюзивный шип и технологию его крепления для максимального сцепления на льду и на снегу». Фирменная технология 3D BIS позволяет иметь больше ламелей на протекторе шины, обеспечивая хорошую управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и на мокром асфальте.
Остается добавить, что в придачу к повышению безопасности при езде на заснеженных и обледенелых трассах новая авторезина Goodyear UltraGrip Ice Arctic за счет оптимизации веса каркаса, способствует снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |