Электроника автомобиля и наиболее частые проблемы с ней
Современные автомобили оснащены огромным количеством различных устройств, которые призваны объективно отображать их состояние и записывать все изменения во внутреннюю память бортового компьютера. К примеру, из-за срабатывания подушки безопасности возникает ошибка, которая препятствует нормальной работе и высвечивает на панели приборов соответствующую информацию.
Для того чтобы после аварийной ситуации можно было нормально пользоваться своим транспортным средством нужно удалить информацию о происшествии и восстановить нормальную работу системы безопасности.
Прошивка блока srs airbag довольно сложное занятие, которое требует не только специальных устройств, но также и определенных познаний в этой области. Принимая во внимание высокую стоимость покупки нового блока и относительно низкую оплату за восстановление блока в салоне последнее более предпочтительно для автомобилистов.
Тем более что иногда подобные ошибки могут возникать из-за плохо проведенных ремонтных работ, проблем с генератором или неисправностей в самом устройстве. Хоть множество автостанций и предлагают подобную услугу, качество ее проведения все же находится на низком уровне. Поэтому подобное действие лучше доверить профессионалам. Они при помощи специального оборудования и программного обеспечения быстро справляться с проблемой SRS.
Также довольно часто в автосалон обращаются с такой довольно специфической потребностью как скрутка (намотка) одометра. Причин может быть много и как показывает практика, данная процедура проводится в две стороны. Но обо всем по порядку.
Одометр представляет собой устройство, которое преобразует движение колес в показатели пройденного расстояния. В своем большинстве манипуляции с ним проводятся из-за некорректного отображения информации или же при замене приборной панели с соответствующим блоком и желании владельца сбросить показатели устройства.
Цена на данную услугу в своем большинстве зависит от наличия диагностического разъема в автомобиле. При его отсутствии придется снимать панель и проводить программирование напрямую, что соответственно займет больше времени и сил.
Кроме отображения информации непосредственно на приборной панели данные о пробеге могут храниться в бортовом компьютере. Во избежание различных непредвиденных ситуаций при манипуляциях с одометром следует внести изменения и в него.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Chevrolet Epica - седан бизнес-класса для массового покупателя |