Chevrolet Epica - седан бизнес-класса для массового покупателя
Семья Шевроле активно осваивает просторы нашей родины и, судя по количеству автомобилей с массивным крестом на решетке радиатора, появившихся в последнее время на дорогах, делает это весьма успешно. Это и новая Авео – компактная малолитражка B-класса, и более взрослый Шевроле Круз. Модель Epica является очередным представителем этого славного семейства, представляющим марку в сегменте бизнес-седанов.
Первое впечатление от автомобиля формирует его размер, где бы он не находился – в шоу-руме, на улице или даже в темном боксе, сомнений не возникает – он действительно большой. Большой капот, большие фары, большие колеса, большой багажник.
Первое визуальное впечатление полностью подтверждается цифрами: длина Эпики – 4,8 метра, то есть практически лимузин. В передней части кузова выделяются большие панорамные фары с прозрачными рассеивателями, мощная поперечная планка на хромированной облицовке решетки радиатора, несущая эмблему Chevrolet, и противотуманные фары, встроенные в бампер, наподобие прожекторов. В профиль новый флагманский седан от Chevrolet выглядит современно, благодаря приподнятому клиновидному профилю, он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки и большие зеркала со встроенными повторителями точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.
В салоне чувствуются все те же впечатляющие размеры, все сделано очень современно. Американские производители иногда грешат качеством пластика и спорным простоватым дизайном, но внутри у Chevrolet Epica не наблюдается ничего подобного. Даже традиционно американский переключатель коробки передач находится в привычном для европейцев месте на центральной консоли между сиденьями. Особенно в интерьере Епики удалась центральная консоль, где расположены основные элементы управления музыкой и климатической установкой. Задние сиденья в седане такого класса рассчитаны на максимальный комфорт и расслабление, диван по сути рассчитан на двух пассажиров, однако, и третий не будет стеснен.
Если в дизайне салона американизмы практически отсутствуют, то в ходовых характеристиках они явно доминируют, что чувствуется в настройках подвески, рулевого управления и общем впечатлении от автомобиля. Мощный гидроусилитель позволяет поворачивать руль практически без каких-либо усилий, что называется одним пальцем, причем вне зависимости от того, стоит автомобиль или едет. Конечно, такая мягкость руля возможно и доставит определенный дискомфорт на высоких скоростях, но в обычных режимах, в которых автомобиль эксплуатируется 90% времени, работать с таким рулем сплошное удовольствие. Похожая ситуация и с подвеской, отличающейся своей мягкостью и плавностью. Мелкие неровности она практически вообще не замечает, а крупные выбоины и рельефную поверхность дороги она передает в салон в виде своеобразных волн. На больших скоростях автомобиль, конечно же, будет раскачиваться и крениться в поворотах, но зато при неспешной езде его салон превратится в оазис спокойствия.
В общем и целом, Chevrolet Epica представляет собой практически идеальный вариант солидного и валяжного флагмана бизнес-класса, цена которого значительно ниже других представителей данного сегмента.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |