Строительство дорог и магистралей

Строительство дорог и магистралей

Бетон в СПб является одним из материалов используемых для строительства дорог. Для строительства магистралей важно правильно подготовить подстилающий слой, чтобы при дальнейшей эксплуатации не возникало размытия, которое приводит к образованию впадин и разлома бетона. Если используется гравийный или песчаный грунт, то подсыпку можно не делать, а просто утрамбовать и выровнять основание дороги. Если же магистраль из глины и торфа, то она способна в большом объеме скапливать воду. Полметра такой почвы придется снимать, а углубление засыпать гравием и камнями. Нижний слой должен быть из крупных камней, а верхний из более мелких. Чем качественнее будет подготовлен подстилающий слой, тем меньше времени уйдет на укладку бетона. Бетон быстро застывает, поэтому изменение формы возможно только до застывания. У гравийного покрытия таких ограничений нет. Для строительства магистралей, в некоторых случаях изготовление и продажа бетона в СПБ происходит на заводе, а затем смесь готовится на месте. В других случаях смесь уже готовят на заводе и доставляют к месту заливки.

Бетон имеет несколько преимуществ по сравнению с другими строительными материалами. Поверхность шоссе получается гладкой и имеет хорошее сцепление, а ночью отражает фары, поэтому видимость на дороге улучшается. Все эти преимущества снижают аварийность на дорогах. Бетон хорошо переносит перепады температуры, а для российского климата это особенно важно. Такое покрытие пригодно для проезда тяжелых грузовых машин и автопоездов. Затраты на эксплуатацию таких дорог значительно меньше асфальтных дорог. Бетонные дороги до капитального ремонта могут прослужить 30 лет, а асфальтовые дороги служат в два раза меньше. Чтобы придать привлекательный вид дороги, ее поверхность обрабатывают дорожной щеткой. Текстура поверхность становиться шершавой. А после отделки поверхность распыляют герметизирующую смесь, для предотвращения слишком быстрого испарения воды. При применении этой смеси увеличивается время затвердевания, и он становится прочнее. Помимо этого бетон обработанный таким способом, не удерживает влагу в момент процесса застывания.

Недостаток строительства таких дорог в том, что стоимость их выше по сравнению с асфальтом. Укладка бетонных дорог осуществляется намного быстрее асфальта, и готовить такую смесь намного проще и ее не нужно укатывать.

« назад

«Предыдущая статья

Возвращение RRC

Следующая статья»

Выпуск М версии кроссовера BMW X4 уже близко

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста