Братья, но не близнецы
Определенная схожесть между представляемыми новинками сегодня прослеживается практически у каждого автопроизводителя. Но так ли похожи по своему «темпераменту» машины? Если взглянуть на авто от известного автопрома, выпускающего продукцию под брендом Шевроле, то подобную тенденцию узреть несложно. Возьмем для сравнения шевроле лацетти, который до недавнего времени поставлялся на наш рынок в нескольких вариантах исполнения – седаны, универсалы и хэтчбеки. Так как между универсалом и седаном различий помимо удлиненной формы кузова нет, сравнивать логичнее седан с хэтчбеком. Если выбирать комплектации, то для большей разницы лучше взять механическую коробку передач для первого и «автомат» для второго. Рассматривая внешность обоих автомобилей, можно увидеть прищуренный «взгляд» миндалевидных фар хэтчбека, с юношеским задором смотрящий вперед, и более глубокий, умудренный «взгляд» седана. В принципе, и разрабатывались обе модели для различных возрастов, поэтому и их экстерьер отображает поколение, для которого он большей частью предназначен. Если же заглянуть в салон шевроле обеих модификаций, то отличия можно разглядеть и внутри, но они незначительны. Торпедо у обоих унифицированы, как и рули, и щитки приборов, считывать информацию с которых довольно удобно. В более дорогих комплектациях предусмотрена возможность регулировки наклона подушки сиденья, а также интенсивность поясничного подпора, и даже глубину, высоту рулевой колонки. Безусловно, с такими трансформациями можно почувствовать себя максимально комфортно. Что же касается управляемости, то в этом седан с хэтчбеком несколько различаются. Первый в момент интенсивного торможения обязательно подключит систему ABS, которая хоть и не мгновенно, но все же начнет блокировать колеса. Не любит седан и резких поворотов рулем, как бы прикусывая его, отчего может показаться, что машина стала дерганой. Что же касается крена в момент поворота на скорости, но он все-таки остается существенным, хотя разгруженное колесо еще долго не отрывается от земли, удерживая заданную траекторию. А вот хэтчбек подобных недочетов не имеет, и, несмотря на всю свою прыть, все же умеет удержать себя при сложных маневрах.
В конце следует заметить, что при желании приобрести ту или иную модификацию, вы встретитесь с невозможностью купить новую машину. Все дело в том, что вместо лачетти производителем будет осуществляться продажа шевроле круз. Именно этот автомобиль стал новым флагманом бренда.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |