Определение состояния деревянных брусьев и шпал

Определение состояния деревянных брусьев и шпал

На нужды отечественных железных дорог работает немало специализированных предприятий. Они обеспечивают для ж.д. отрасли:

– подвижной состав, а также комплектующие и запчасти подвижного состава;

– материалы ВСП;

– ручной и механизированный путевой инструмент для обслуживания и ремонта поездов и железнодорожного полотна и т. д.

Все это, а также своевременно осуществленные профилактические и ремонтные работы для транспортного парка и ж.д. пути делают возможной бесперебойную и безопасную деятельность железнодорожных предприятий.

В числе прочего, следует отдавать должное большой значимости работ, направленных на определение (анализ) состояния шпального хозяйства, поскольку именно удовлетворительное положение дел в этом отношении является одним из основных аспектов безопасности движения подвижного состава.

Для деревянных шпальных материалов анализ состояния должен предусматривать учет следующих моментов:

– определение соответствия условиям эксплуатации ж.д. полотна эпюры укладки шпал;

– оценку дефектности шпальных материалов;

– учет соответствия установленных для данного участка пути скоростей перемещения подвижного состава ожидающему и имеющему место состоянию шпальных материалов;

– определение наличия «кустов» непригодных шпал на отдельно взятых участках и километрах в соотношении с общим их количеством;

– определение эффективности работ, выполненных для разрядки «кустов»;

– контроль расчетного и фактического сроков эксплуатации шпальных материалов за данный отчетный период, а также за последние пять лет, причем требуется и установление причин существующего несоответствия;

– планирование необходимости в ремонтных работах и профилактических мерах на перспективу;

– полноту выполнения профилактических и ремонтных работ за отчетный период.

Последний пункт – профилактические и ремонтные работы – обычно включает:

– изъятие негодных шпал и замену их новыми или старогодными;

– изъятие мостовых, а также переводных брусьев и смену их старогодние либо новые;

– ремонт брусьев и шпал.

Что касается оценки дефектности шпальных материалов, то данный процесс учитывает:

– выяснение процента негодных материалов;

– определение прироста или уменьшения негодных брусьев;

– наличие укладки шпал вместо брусьев;

– определение наличия неполных комплектов для переводных брусьев;

– контроль стрелочных переводов, которые лежат на шпалах.

« назад

«Предыдущая статья

Как выбрать автоинструктора?

Следующая статья»

Автомобиль Geely Emgrand

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста