С ветерком по автобану Москва – Петербург
В России начато строительство автобана улучшенного качества покрытия и придорожного сервиса сообщением Москва – Петербург. Окончание строительства запланировано на 2018 год. Открытие объекта постараются приурочить к олимпиаде. Трасса строится быстро, с соблюдением всех технологических норм по Европейским стандартам. Проезд буде платным и составлять от 1 до 3,5 рубля за километр, в зависимости от зоны. Самым дорогим участком проезда станут 43 километра на подъезде к столице. Будут на автобане и бесплатные участки, коих, надо отметить, наберется не мало.
Приятной новостью для любителей быстрой езды стало официальное разрешение развивать на трассе скорость от 130 до 150 км/ч. Разумеется, будут существенно переработаны правила дорожного движения. ГИБДД сообщило, что изменения придутся по вкусу лихачам, и, наоборот, найдут противников, так, что впору им быть выставленными в витрину на заказ отзывов и комментариев, чтобы получить более менее правдоподобную картину общественного мнения.
Высказано даже предложение о введении лимита скорости в 150 км/ч не только на указанном автобане, но и на всех платных дорогах с улучшенной поверхностью. За проезд, кстати, теперь начнут взимать плату и на отдельных участках трассы «Дон», М1 «Беларусь. Платный проезд позволит окупить бюджету затраты на производство ремонтно-строительных работ и даст возможность привести в надлежащее состояние как можно большее число трасс.
Начало строительство откроют в октябре текущего года в районе Химкинского леса, однако, сроки могут немного сдвинуться из-за установленных МЧС ограничений на пребывание в лесах в пожароопасный сезон, который еще не завершился. Процесс строительства доверен французской компании «Винчи», что позволяет надеятся на действительно европейский стандарт качества.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |