Обзор снегохода Lynx Xtrim Commander
В этой статье речь пойдет о замечательном BRP снегоходе от канадской компании - Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC. Этот снегоход по настоящему универсальный.
Пусть белые снегоходы и не так заметны в снегу, как яркие цветные, но в сезоне 2012 года это стало по-настоящему модно! И действительно, белый цвет этому снегоходу очень к лицу: он помогает скрыть немалые размеры аппарата и визуально уменьшить тяжеловесность (а весит он 304 кг).
Как и похожие на него утилитарники, он комплектуется большим ветровым стеклом, двойным раздельным сиденьем, а комплектация LTD (Limited) добавляет и еще немного полезных опций: фирменная лопата, пластиковый кофр, подножки пассажира, особое тиснение сиденья и светодиодный задний фонарь.
Утилитарные снегоходы Ski-Doo за последние годы сильно изменились, и теперь они предоставляют своим владельцам массу новых возможностей. Не исключение, а скорее ярк
ий пример этого - Xtrim Commander.
Стоит только завести двигатель, и окрестности наполняются недобрым рыком, напоминающим, что под капотом вращаются все 115 лошадиных сил. То, как ими воспользоваться зависит только от водителя: они позволяют без напряжения неспешно тянуть сани, ползти по глубокому снегу, плестись в колонне более слабых снегоходов или выехать на просторы и улететь со скоростью в полторы сотни километров в час также без особого напряжения.
Двухтактный двигатель E-Tek сам смешивает масло в необходимой пропорции с бензином и подает в камеру сгорания, выполненную особым образом благодаря клапаном новой формы, именуемым 3D RAVE. Благодаря такой современной технологии удалось снять с объема всего 600 куб.см столь немалую мощность, сохранив при этом расход топлива в приемлемых границах. При смешанном цикле движения, а ведь в жизни только так и получается, расход составляет около 15-17 л на 100 км пути. Также к положительным сторонам двигателя можно отнести умную электронику, разработанную для него. Во время обкатки двигатель принудительно "душится" электроникой, не позволяя нетерпеливому наезднику выжать максимальную скорость и достигнуть опасных оборотов, не завершив цикл обкатки. Также умный блок управления двигателем может самостоятельно законсервировать двигатель - для этого он запустится и подаст избыточное количество масла, которое покроет все внутренности на период летнего хранения снегохода. Казалось, бы, действительно простейшее изобретение, и здорово, что инженеры BRP внедрили его.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Как правильно ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач |