Прохождение тех. осмотра

Прохождение тех. осмотра

 

Не дожидаясь поломки своего автомобиля, а точнее какой-либо отдельной его части, необходимо периодически, производить его профилактику в виде технического обслуживания. На состояние авто влияет его марка, год производства, и то, как вы на нём ездите. У вас есть выбор, куда обращаться для тех. осмотра, а будет ли это официальная фирма, занимающаяся предоставлением этого вида работ, или же вы решите производить данную профилактику у своего соседа – это уже ваше личное дело. И дело не в том, что ваш сосед бывший работник СТО и у него золотые руки, и не в том, что на официальной станции вам нравится сервис. Одним словом, познакомимся с некоторыми особенностями прохождения технического обслуживания на СТО и в неофициальных точках.

Говоря об официальных мастерских технического обслуживания, можно сказать, что в целом, в таких места зачастую происходит обираловка клиентов. Происходит это по такой схеме. Вы не можете присутствовать при осмотре и ремонте вашего авто. Пока вы где-то по просьбе работников СТО ждёте окончания осмотра, или ремонта своего автомобиля, штат сотрудников этого СТО, в виде умного бухгалтера и его хозяина, имеют за цель - наварить на вас как можно больше денег, и чаще всего за несуществующий ремонт того, что в принципе и не ломалось. А у мастера, производящего ремонт Hyundai ix55 могут быть вполне золотые руки, чем и пользуется его директор. А привлекают клиентов такие СТО большим гарантийным сроком на произведённые ими работы. Если в этот период у вас что-то из отремонтированного ими сломалось, вы можете приехать и бесплатно починить эту деталь, но знайте у вас опять найдут какую-то поломку, за которую вам всё же, придётся заплатить.

О не официальных местах тех. обслуживания Санкт-Петербурга (СПб) и не только, можно сказать то, что по сравнению с официальными СТО, работы на первых будут проходить оперативнее, а стоить они будут на порядок дешевле. Минусом такого ремонта может оказаться, возможно, не высокое качество произведённых услуг. Но это не всегда так, поскольку при наличии хороших специалистов и качественного оборудования, не аттестованные станции тех. обслуживания составят большую конкуренцию официальным местам технического сервиса.

 

« назад

«Предыдущая статья

Проблемы гаражного строительства для автовладельцев

Следующая статья»

Страхование – путь к централизации экспертных работ

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста