Лада-Ларгус

Лада-Ларгус

4 апреля 2012 года с одного из конвейеров Волжского автозавода сошел новенький автомобиль, первая модель Лада–Ларгус. На торжественной церемонии присутствовал В.В.Путин, представители компаний Nissan, Renault и АвтоВАЗа. Их подписи украсили капот машины.

Ларгус вызывает большой интерес в последнее время - он призван занять пустующую нишу российского авторынка недорогих универсалов. Его предназначение - быть автомобилем на все случаи жизни. В переводе с латинского Ларгус означает - щедрый. Автомобиль будет представлен в 3 видах - грузовой фургон с очень большим багажным отделением, пятиместная модификация и вариант с семиместным салоном.

С Ларгуса начато освоение модельного ряда на базе платформы ВО. Представляет собой адаптацию под российский рынок Dacia Logan MCV 2006 года. Внешние отличия составляет только решетка радиатора (разработанная вазовскими инженерами), кроме того имеет более увеличенную базу, производитель заявляет о лучшей дорожной проходимости. Разработаны новые калибровки управления двигателем, которые помогают машине адаптироваться к нашему бензину. Изменения  в  интерьере: новая консоль и козырек над набором приборов.

Удлиненная база позволила добавить третий ряд сидений (при этом ряд этот получился полноценным).  Кроме того, повышена устойчивость машины на прямых участках трассы (владельцы могут отправляться в длинные поездки, абсолютно не заботясь о том, что возникнут какие-то неудобства во время езды). Стоит отметить, конечно, и появление некоторых негативных моментов. Так как габариты автомобиля возросли, его стало сложнее эксплуатировать в городских условиях. Однако подобные автомобили покупает в первую очередь из соображений практичности, а значит такой недостаток не является играющим большую роль.

Грузоподъемность автомобиля равна порядка шести сотням килограмм.

На ходовых испытаниях показала себя неплохо - на дорогах с плохим покрытием продемонстрировала хорошую работу подвески, хотя геометрическая проходимость неудовлетворительная и разворот с большим радиусом- 11,5 м. Максимальная скорость-167 км в час. Разгон до сотни- 13,5 сек.

Инвестиции в новое производство составили 400 млн. евро. К 2016 году планируют продать 1,6 млн. автомобилей с долей в 40% на российском рынке.

За пятиместный автомобиль с 84-сильным мотором и одной подушкой безопасности попросят 349 тысяч рублей.

« назад

«Предыдущая статья

Разборка иномарок в Санкт-Петербурге

Следующая статья»

Тонировка стекол: для чего ее производят?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста