Lada Granta, Lada Granta Sport
В конце 2011-го года фирма АвтоВАЗ начала выпуск автомобилей Lada Granta. Этот автомобиль сделан на базе Kalina. Он на конвейере заменил сборку классических авто и авто семейства Lada Samara, при этом значительно отличается от таких моделей, как ВАЗ 2115 и Priora.
В начале 2012 новая Granta стала продаваться во всех регионах России. Первые Granta отправлены покупателям, предварительно сделавшим заказ. По сути, новая Lada Granta представляет собой «старую» Kalina с 400 новых деталей.
Можно конкретизировать данные об автомобиле Lada Granta Sport.
Дочерняя компания АвтоВАЗа - ТМС Sport, разработала на базе Lada Granta суперкар Lada Granta Sport, который специально предназначен для кольцевых гонок. Новый автомобиль осностили 16-клапанным двигателем с турбиной. В итоге такой модернизации у Lada Ganta Sport получила 210 л.с.
Granta разгоняется за 5,3 секунды до 100 кмч. Коробка передач у неё 5-тиступенчатая, секвентальная. Сцепления металлокерамическое. Цилиндры мотора чугунные (и это даёт возможность сохранять температуру двигателя), жидкостное охлаждение. Тормозная система у спортивной Гранты претерпела кардинальные изменения. Для системы торможения позаимствована новейшая разработка AP Racing.
Подвеска тоже отлична от подвески обычной Гранты. У спортивной модификации имеются специально изготовленные пружины. У автомобиль есть регулируемые стабилизаторы, а также настраиваемые амортизаторы.
Серийная Lada Granta Sport предлагается в 2-х модификациях:
- с 16-клапанным мотором на 210 л.с.;
- с 16-клапанным мотором с турбонаддувом на 235 л.с.
Салон Granta способен порадовать мягким, однако не самым удобным креслом, которое регулируется лишь по углу наклона спинки, а также в продольном направлении. Даже был бортовой компьютер, который почему-то утверждал, что средний расход топлива составляет 16 л. Дополнительная магнитола избавляет от надобности видеть в центральной консоли пустую полку. После выжимания сцепления и приближения на идеальное расстояние «по ногам» можно понять, что придется к рулю тянуться. Регулировка руля имеется лишь по высоте, потому порой приходится пододвигать спинку.
Безусловно – это новый шах в будущее российского автопрома, которое, мы надеемся, ждет светлое и очень интересное будущее. Многие автолюбители ценят и любят качество старой, доброй Лады, тем более, что стоимость обслуживания таких автомобилей куда дешевле их заграничных конкурентов.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Как отремонтировать бампер или что сделают с вашим авто в мастерской |