Ремонт кузова автомобиля Toyota Corolla
Автомобиль Toyota Corolla – машина, проверенная временем. И уже мало кто способен усомниться в надежности, долговечности и комфортности Toyota Corolla. Но есть и некоторые недочеты и у автомобиля Toyota Corolla. Не секрет, что лакокрасочное покрытие автомобиля Toyota Corolla не самое устойчивое к царапинам и сколам. Производитель же объясняет появление скол и царапин на кузове тем, что машина в условиях сурового российского климата подвергается серьезным испытаниям. Представители автозавода Toyota ссылаются и на крайне неудовлетворительное дорожное покрытие в России, способствующее разрушению кузова, а также на применение крайне «вредных» для лакокрасочного покрытия автомобиля смесей, которыми посыпают асфальт в зимний период. Так или иначе, нередко автомобиль требует ремонта кузова. Не важно, связано ли это с постепенным разрушением покрытия автомобиля, или необходимость ремонта возникла в результате дорожно-транспортного происшествия.
При возникновении ситуаций, когда требуется ремонт кузова, обычно применяются оригинальные кузовные части. Применение тайваньских или китайских заменителей обычно сразу выдает себя. Оценочная стоимость автомашины с тайваньскими бампером, фарами и крыльями резко падает при продаже. Причем потери при продаже будут однозначно в несколько раз выше, чем мнимая экономия на покупке и установке неоригинальных запасных частей. Одним из преимуществ установки оригинальных запчастей является то, что мастер по кузовным работам не сможет в случае ненадлежащего ремонта предъявить вам претензии по неподходящим элементам. Заказчик ремонта тем самым исключает при надлежащей работе автомастера риск забрать автомобиль, в котором после ремонта не удалось подогнать зазоры между элементами.
Замена поврежденных оптических приборов на оригинальные еще более важна. Фонари и фары – это не просто элементы кузова. Установленные неоригинальные фары могут светить не так, как нужно. А неудовлетворительное освещение дороги, слабый свет или, наоборот, ослепление встречных водителей нередко приводит к печальным последствиям. Так же, как и применение ламп неоригинальных с неправильным расположением оптического центра. В то же время использование ламп более высокой мощности плавит патроны, штекеры и элементы оптики. Фары современного автомобиля изготовлены с применением вместо стекла оптического поликарбоната. Поликарбонат снаружи покрыт специальной твердой пленкой для защиты. При помутнении бессмысленно полировать поликарбонат, как некоторые предлагают мастера. Помутнение станет еще больше через несколько недель. Тут следует только менять фары на новые.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |