Ford Focus III
В ближайшем будущем на российский автомобильный рынок должен выйти Ford Focus третьего поколения. Если взглянуть на новую модель бегло, складывается впечатление, что производители представили все тот же автомобиль из разряда «семейных». Однако после более детального изучения становится понятно, что различия есть.
Новая модель получилась чуть больше по длине, но в то же время немного уже предшественницы. Колесную базу производители решили «растянуть» на восемь миллиметров, так что пространства внутри автомобиля стало немного больше. Ничто не мешает садиться в автомобиль, потолок не давит на голову, есть куда поставить ноги.
Водитель может регулировать свое сиденье как продольно, так и по высоте. Во втором ряду, безусловно, места немного меньше. Рослым пассажирам может быть немного тесновато.
Интерьер получился очень даже интересным, можно даже спутать класс автомобиля, причислив новый Ford Focus к более высокому. И причиной тому станет не только внутреннее пространство, но и само оформление салона, отделка.
Передняя панель имеет довольно интересный дизайн, приборы все легко читаемы. На консоли по центру имеется цветной сенсорный дисплей.
Изначально вместимость багажника равна 365 литрам, однако если еще сложить спинки задних сидений, объем увеличится до 1150 литров.
Что касается информационно-развлекательного оснащения, то здесь все довольно стандартно – радио и MP3- проигрыватель. Количество установленных динамиков равно четырем штукам.
Внешний вид Форд Фокус 3 по сравнению с предшествующей моделью стал более стильным, динамичным и одновременно элегантным. Это выражено в высокотехнологичных устройствах для безопасности. Максимально эргономичное пространство салона. Изменение формы коснулось фар и решеток радиатора. Появилась функция запуска автомобиля при помощи одной кнопки, система, контролирующая давление в шинах, датчики, способствующие идеальной парковке. Кроме того на приборной доске появилась красная подсветка, усилен руль, отличная система стабилизации и торможения, что придает автомобилю дополнительную устойчивость на дороге и легкую управляемость. Система амортизации эффективна, благодаря пружинам на передней подвеске, что снижает шум в салоне автомобиля при движении. Траекторию движения автомобиля контролирует система стабилизации, сокращающая тормозной путь машины.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |