Новый автомобиль - универсал Audi-A6

Новый автомобиль - универсал Audi-A6

Резюме автомобиля Audi A6 от автомобильных профессионалов - говорит о высоком комфорте автомобиля.

Уплотнение
Хотя габариты машины далеки от скромных, но на водительском месте нет широты и раздолья. Это знакомо еще по предыдущей «шестерке». Сидишь, отгороженный большим торпедо и массивным центральным тоннелем. Существенный вклад вносят и опционные сиденья. Регулируется практически все: наклон, высота, длина подушки, боковая поддержка. Благо есть память, а то второй раз это все настроить терпения не хватит.
Гораздо просторнее на задних сиденьях. Здесь увеличился запас для ног - за счет того, что выросла более чем на 6 см колесная база. Но сидеть нормально могут только двое. По центру находятся высокий и широкий трансмиссионный тоннель и довольно большой блок управления климатом для второго ряда.

По требованию
Набор опций у А6 огромен даже по меркам машины премиум-сегмента. И пускай все они нам уже хорошо знакомы по соплатформенной модели А7, но от этого они не стали менее удобными. Система активного круиз-контроля АСС с функцией stop&go у А6 не просто подтормаживает машину перед идущим впереди авто, но и вслед за ним полностью останавливает. Кроме того, нажимая на газ, можно подъехать к препятствию ближе. Как только отпускаешь газ, срабатывают тормоза. Получается, что в городской тянучке для управления машиной достаточно одной педали. Это очень расслабляет и даже расхолаживает.
Чтобы взбодриться, можно при помощи Audi drive select попробовать ее в разных режимах. Чувствуется разница между четырьмя предустановленными режимами - от самого мягкого и плавного Comfort до резкого и быстрого Dynamic. И ощущается она во всем: в реакции на газ, плавности переключений КП, настройке активной подвески.

Кстати, в городе частая езда в режиме Dynamic утомляет. В нем коробка передач переключается далеко не так мягко и плавно, как того хочется в пробках. Она, скорее, близка к спортивной агрессивности. Хотя даже в комфортном режиме на старте робот не столь мягок, как классические «автоматы». Полный привод, активная подвеска и огромные шины 255/40 R19 делают A6 очень цепкой в виражах. A6 оснащена точкой доступа в Интернет. В подлокотнике есть трубка на случай, если вы не хотите, чтобы разговор по громкой связи слышали все пассажиры.

« назад

«Предыдущая статья

Как, где и чем заправлять автомобиль

Следующая статья»

Из чего производится пленка, для тонировки автомобиля

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста