Фильтрация дизельного топлива

Фильтрация дизельного топлива

 

В настоящее время системы впрыска на дизельных двигателях являются самыми популярными и востребованными. В большинстве производители увеличивают серии двигателей на дизеле не исключительно для бизнес-, но и для личного автотранспорта. Настоящий небензиновый мотор - это расчетливость и мощь, соответствие наиболее строгим экологическим нормам и требованиям, испытанность и долговечность. В данной ситуации все зависит от характеристик горючего. Конечно, ремонт дизеля весьма ожидаем, если водитель небрежно подходит к выбору горючего.

Насос и Common rail очень восприимчивы к используемому топливу, а растворяющиеся в топливе вкрапления, вода и не соизмеримые с нормами индексы S и других компонентов могут негативно сказаться на функционировании топливной системы и значительно уменьшить ресурс эксплуатации и повлечь за собой ремонт дизеля.

Всем понятен сложный запуск мотора зимой, ,вероятно, вина - "запарафинивание" горючего – после этого загрязняется фильтр тонкой очистки и впрыск горючего в ТНВД ограничивается. Большим плюсом системы называют наличие заменяемого фильтрующего элемента и возможность при внешнем осмотре оценивать уровень заполнения отстойника воды. Дабы не допустить быстрого износа или дать гарантию, что дорогой ремонт форсунок или тнвд произведен не зря, советуем поставить систему усиленной фильтрации дизельного топлива.

« назад

«Предыдущая статья

Nissan X-trail

Следующая статья»

Что надо знать владельцам корейских машин о запчастях

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста