Geely: вопросы СТО

Geely: вопросы СТО

 

Сегодня китайские автомобили – это, практически, единственно доступные иномарки для россиян со скромным достатком. Объемы продаж автомобилей Geely, почти во всех регионах занимают первое место среди производителей из Китая, постоянно наращивают темп продаж и увеличивают рыночную долю в сегменте автомобилей из Поднебесной. Такие впечатляющие результаты Geely смогла получить благодаря конкурентоспособным моделям, демократичным ценам и грамотной дилерской сети, самой крупной среди конкурентов.

 

Дилерский центр занимается не только продажей и оформлением документов на проданные автомобили. Он обязан грамотно организовать пост-продажное обслуживание, которое должно выполнять гарантии производителя. Ведь основным условием гарантийного обслуживания является, что сервисное техническое обслуживание (СТО) должно производиться официальным дилером, имеющим сертификат. Именно там можно найти по сравнительно доступным ценам или заказать запчасти geely - только оригинальные детали. Все официальные дилерские центры имеют собственные станции технического обслуживания, специалисты которой обязаны досконально разбираться в различных марках Geely , быть готовы оказать квалифицированную помощь для устранения неисправности автомобиля.

 

СТО включает в себя:

Первоначальное техническое обслуживание, которое проводится или после 2000 км пробега, или после 2 месяцев со дня продажи. Срок проведения зависит от того, что наступит раньше. Гарантией допускается перепробег в 500 км или перенос срока на 1 месяц.

Карточка первичного технического обслуживания должна быть заполненной, иначе будет считаться недействительной.

 

Периодическое обслуживание необходимо проводить в официальном дилерском центре, имеющем сертификат, каждый год или если пробег составил 10000 км. Автовладелец ориентируется на то, что наступит раньше. После проведения технического обслуживания, который проводит квалифицированный персонал официального дилера, имеющего сертификат, заполняются необходимые ячейки в карточке технического обслуживания и подтверждаются подписью и печатью дилера. Допустимый перепробег при периодическом обслуживании 1000 км.

 

Тяжелые условия эксплуатации позволяют проводить дополнительное техническое обслуживание. Решение о дополнительном техническом обслуживании принимает автовладелец.

После каждых 5000 км пробега или через каждые 6 месяцев, сервисное техническое обслуживание (СТО) подразумевает замену моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Проводятся проверочные операции защиты привода колес, шарниров и пыльников рулевого управления, возможность свободного хода педалей сцепления и тормозов, тормозных колодок, герметичность подачи топлива, количество СО и СН в выхлопных газах.

« назад

«Предыдущая статья

Технические характеристики кроссовера Mercedes-Benz GLA

Следующая статья»

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста