Новое поколение японских байков
На шоу Intermot 2012, которое проходило в Кельне компания Suzuki представила новый мотоцикл V-Strom 1000 Concept. Это творение приобрело не только изменения в экстерьере, но и конструктивные перемены. Мотоновинка позиционируется как туристический эндуро с шоссейными настройками (adventure-tourer). Новое поколение байков стало более «туристическим», нежели предыдущее.
V-Strom 1000 Concept приобрел доработанный и обновленный двухцилиндровый агрегат V-Twin в 1000 куб.см. объемом. Так заявляют создатели мотоцикла, однако в чем состоит такая доработка пока не известно. Предположительно это могут быть небольшие изменения в настройках методики впрыска, или же наоборот довольно существенное изменение конфигурации шатунов и поршней. О мощности нового мотоцикла пока также ничего не ведомо, но как заявляет производитель, байк теперь имеет систему трекшэн-контроля.
Кроме двигателя мотоцикл приобрел совершенно новую алюминиевую раму, имеющую оригинальный дизайн и измененную конструкционную архитектуру. Следует обратить внимание на то, что в новом байке резонатор располагается несколько ниже прежнего. Такое изменение призвано улучшить центр тяжести мотоцикла. Также мотоновинка оснащена новыми элементами обвеса, а именно защитой для рук, обтекателями, передним крылом, регулируемым ветровым стеклом. Современный дизайн приобрела и форма топливного бака, да и вероятно увеличился его объем. Сзади располагается моно-амортизатор, передняя вилка имеет перевернутый тип и все это регулируется, однако насколько – пока неизвестно. Теперь байк имеет десяти-спицевые колесные диски и новенькую систему крепления багажных отделений.
Компания Suzuki похоже серьёзно нацелена на немалый сегмент туристических эндуро, где довольно прочно держаться BMW R1200GS и КTM 1190 Adventure. Здесь необходимо покорять и удивлять, чтоб прорваться вперед. Время покажет.
Статья подготовлена при поддержке фирмы Лазер Сити (расширенная лазерная резка)
«Предыдущая статья | Следующая статья» |