Ухаживаем за автомобилем
Как и все окружающие нас предметы, автомобиль должен содержаться своим хозяином в хорошем состоянии, ведь недаром именно по внешнему виду машины судят самого владельца транспортного средства.
Очень часто возникает вопрос, связанный с уходом за машиной, прошедшей покраску поверхности кузова, а также антикоррозийную обработку конструкции. Рассмотрим некоторые особенности этой операции. При правильном уходе состояние машины может долгое время характеризоваться как хорошее. Для начала давайте рассмотрим, каким образом должна осуществляться мойка после покраски конструкции подобного образца.
Прежде чем приступить к мойке авто, требуется произвести предварительные действия, которые заключаются в защите внутреннего пространства салона от используемой воды. Для этого поднимают стекла, закрывают капот, багажное отделение и двери, также рекомендуется закрыть все специальный люк, через который подается воздух. Помимо всего прочего, жидкость не должна попасть на приборы электрооборудования, расположенные под капотом, ведь вода будет поступать не только сверху, но и со стороны днища.
Наш Вам совет, не ждите, пока пройдет много времени после совершения поездки, смойте загрязнения сразу, так как впоследствии они могут сцепиться с поверхностью машины и удалить их будет уже намного сложнее. Однако если время все же прошло, то грязь сначала нужно отмочить, иначе она может поцарапать лакокрасочное покрытие и антикоррозийное покрытие корпуса. Это не только ухудшит внешнее состояние машины, но и создаст опасную обстановку для образования коррозии, способной вызвать ржавление железа.
После нанесения краски на поверхность автомобиля мойка должна осуществляться либо в тени, либо в закрытом помещении, так, чтобы лучи солнца не попали на ЛПК и не повлекли за собой образование мелких дефектов, таких, как, например, трещины. Существует температурная отметка, ниже которой производить мойку не рекомендуется, она равняется нулю градусам по Цельсию. Вообще, мыть авто не следует под сильным напором воды, струя должна быть несильной, а вода может быть как теплой, так и холодной. Соблюдение этих условий поможет вам сохранить целостность покрытия на долгое время.
Мойка не является последним этапом чистки машины, так как даже после качественного промывания поверхности, на ней может остаться налет разнообразных веществ, которые преобразуются в серые пятна. Для того чтобы их не было, следует воспользоваться щеткой из мягкого ворса либо замшевой тряпкой. Для ухода за поверхностью машины не рекомендуется использовать сильные средства, которые могут повредить ЛПК. К ним, как правило, относят бензин и керосин, соду и машинное масло. В некоторых случаях, когда нижняя часть кузова сильно загрязнена гудроном либо маслом, воспользуйтесь мягкой фланелью, которую предварительно следует смочить в бензине.
Шлифовка после покраски
Покраска машины впоследствии сменяется шлифовкой и полировкой лакокрасочного покрытия, это поможет удалить мелкие дефекты, которые образуются на поверхности лака. Обычно процедуру подобного типа производят через три – четыре недели после покраски. Обычно работа включает в себя три этапа, которые нужно выполнять в строгой последовательности. Итак, на первом этапе производят шлифование, второй этап – абразивное полирование (с использованием абразивных паст), третий этап – защитное полирование (применяются пасты для защиты, а также для придания блеска).
Шлифование обычно классифицируют в две группы: мокрый и сухой процесс. Мокрое шлифование подразумевает под собой использование воды и такого материала как наждачная бумага, при этом «наждачка» должна обладать водостойкостью. Размеры абразивных зерен обычно варьируют в пределах от двух (двух с половиной) тысяч до четырех тысяч мкм. Если шлифование и обработка антикоррозийным препаратом PRIM Body производят своими силами, материал закрепляют на специально предназначенной для этого терке. Важно, чтобы во время процедуры не повредилась лакокрасочное покрытие.
Сухое шлифование обычно заключается в применении орбитально-шлифовальной машины, в которой главную роль выполняют шлифовальные круги (зерна при этом составляют от одной до двух тысяч мкм). Как правило, прибор используют для шлифования поверхностей, обладающих большими площадями.
При использовании сухого способа можно устранить видимые дефекты ЛПК и антикоррозийного покрытия. Для большего эффекта обычно применяют как ручной, так и машинный способ обработки. Вручную лучше шлифовать угла кузовных деталей, которые считаются наиболее уязвимыми элементами машины.
Шлифовку сменяет полировка, с помощью которой можно устранить даже самые мелкие трещины и царапины.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |