Алгоритм действий при замене колеса

Алгоритм действий при замене колеса

Что делать если автомобиль неожиданно заглох? Как мне его отремонтировать? Задумайтесь, нужно ли вам это? Автомобиль должна ремонтировать только те, кто в этом разбирается. Поэтому, ремонт магнитолы mitsubishi или ремонт магнитол других производителей вам осуществлять самостоятельно нет необходимости, да и если выйдет из строя инжектор, стартер, вам тоже не нужно все делать самому. Ну, а если вы пробили колесо?  

Любой уважающий себя водитель должен уметь при необходимости заменить поврежденное колесо на запасное. А ведь нередко случаются ситуации, когда простая замена колеса превращается в длительный, утомительный процесс, результатом которого могут стать всевозможные повреждения кузова. Рассмотрим основной алгоритм действий, который необходимо знать при возникновении данной ситуации.

Прежде всего, необходимо выехать на безопасный участок дороги или съехать на обочину, где вы не будете мешать остальным участникам дорожного движения. Главное, чтобы поверхность была ровная. 

Теперь включите первую передачу и дерните ручник до упора, чтобы избежать самопроизвольного качения автомобиля в какую бы то ни было сторону. Не забудьте также подложить под колеса с противоположной стороны колесные упоры или любые другие удерживающие предметы (это могут быть доски, кирпичи или что-то еще). Проверьте, чтобы автомобиль был хорошо зафиксирован на месте.

Теперь достаньте запасное колесо, домкрат и гаечный ключ. О том, что домкрат и ключ всегда должны находиться в багажнике и быть достаточно прочными, упоминать, надеюсь, не стоит. Как и о том, что запаска всегда должна быть хорошо накачана и готова к использованию в любой момент.

Немного ослабьте гайки на колесе, которое следует заменить. Если данная операция дается вам с трудом, воспользуйтесь «вэдэшкой» (технический аэрозоль WD-40), который поможет справиться с заржавевшими деталями.
Теперь можете начинать приподымать автомобиль с помощью домкрата. Если вы не на дороге и грунт вокруг мягкий, советуем подложить под домкрат какую-нибудь доску или придумать подставку, чтобы он не проседал. 

Далее, полностью открутив фиксирующие гайки поврежденного колеса, снимите его. При этом будьте внимательны, чтобы не растерять гайки. И еще один момент, верхние гайки, фиксирующие колесо, следует откручивать в последнюю очередь.

Все что осталось - лишь заменить поврежденное колесо запасным, закрепить и хорошо затянуть гайки и болты крепления. Закручивать гайки начинайте, наоборот, с верхних, а затягивать - по схеме «крест на крест», чтобы четко центрировать колесо.

Дело сделано – аккуратно опускайте автомобиль на землю и еще раз хорошенько затяните колесо. Не лишним будет проверить его давление и при необходимости, подкачать. Вот и все. Автомобиль снова готов к использованию. 
И напоследок, не забудьте обзавестись новой запаской, может пригодиться.

 

« назад

«Предыдущая статья

Ларгус - европейское качество

Следующая статья»

Автомобиль после аварии. Ремонтировать или продавать?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста