Подготовка автомобиля к покраске
Ни для кого не секрет, что при длительной эксплуатации автомобиля, в первую очередь страдают кузов и лакокрасочное покрытие. Этому способствует множество факторов, таких как: воздействие атмосферных осадков и солнечных лучей; частая помывка автомобиля; соль, которой посыпают асфальтовое покрытие зимой, и многие другие. Вследствие этого, кузов теряет свой привлекательный вид и требует незамедлительных покрасочных работ.
Кстати, покраска сегодня приобретает все большую популярность. Для кого-то это необходимость, кто-то хочет просто изменить цвет, а кого-то привлекает аэрография (рисунки на автомобилях). Все эти цели оправданы, но, прежде чем перейти к практике, желательно узнать о покраске хоть что-нибудь.
Для начала нужно усвоить, что качество этого технологического процесса во многом зависит от подготовительных работ. От тщательности их проведения будет зависеть успех конечного результата, ведь именно они занимают 90% времени при проведении покрасочных работ. Поэтому, вначале нужно хорошо осмотреть авто. Кузовной ремонт автомобилей в большинстве случаев просто необходим. Он может быть частичным или полным. После его проведения можно приступить к удалению старого лакокрасочного покрытия. Это можно сделать при помощи наждачной бумаги, но, чаще всего, для этих целей применяют пескоструйную обработку. Преимущество такой очистки заключается в идеальной очистке поверхности от ржавчины. В результате становятся видны малейшие коррозионные очаги кузова, а также увеличивается шероховатость поверхности, что помогает достигнуть максимального сцепления между защитным покрытием и металлом.
После проведения очистки можно приступить к покрытию кузова автомобиля антикоррозионной грунтовкой. Это делается для того, чтобы уберечь автомобиль от ржавчины. Дальше нужно произвести шпатлевание, чтобы сделать окрашиваемую поверхность идеальной. Но этот момент является спорным, так как многие специалисты считают, что шпатлевка не улучшает механическое качество покраски. Они советуют обходиться без данного процесса, если в этом нет особой необходимости.
На заключительном этапе автомобиль шлифуется, и на него наносится лакокрасочное покрытие. Остается отметить, что все эти процессы можно осуществлять как в специализированной мастерской, так и в домашних условиях. Только, в последнем случае, качество покраски будет недостаточно высоким. На этом кузовной ремонт порше окончен.
«Предыдущая статья Большая часть нынешних владельцев машин предпочли бы приобрести ее новенькой |
Следующая статья» |