Недорогие иномарки и отечественные авто из салона: сравнительные характеристики
Согласно статистике современных продаж, объемы реализации российских автомобилей увеличиваются с каждым днем. Это происходит даже с учетом того, что у "родных" авто имеется огромное количество соперников. Эксперты попытались разобраться в актуальном вопросе, волнующем каждого: что дешевле - приобрести и эксплуатировать российскую машину или иномарку.
Как утверждают специалисты, слава отечественного автомобиля поднимает уровень жизни российского населения. Так, если в 2008 году продажа автомобилей LADA составляла 29,2%, то уже в первом полугодии 2009 года она выросла до 29,5%.
С уверенностью можно назвать автомобиль этой марки единственным конкурентоспособным отечественным брендом, активно конкурирующим с такими лидерами автопрома, как Hyundai, Daewoo, KIA, Renault и многими другими.
Кроме доступной стоимости российских авто, имеется масса иных причин, способных подогреть интерес к российской продукции. Прежде всего, это известная конструкция, и, как следствие, возможность самостоятельного ремонта машины или отсутствие очереди в автосервис. Помимо этого, в любом регионе имеются в наличии все необходимые (ходовые) запасные части для любой отечественной марки авто. К примеру, продажа и ремонт автомобилей в Орле в последние годы основывается лишь на обслуживании известных российских брендов.
Если говорить о выгоде бюджетных иномарок, на первое место выходит более продуманное качество сборки, когда "ничего не шумит и не скрипит". Производители "иностранок" большую часть внимания уделяют работе органов управления ТС: педалям, рулевому колесу, коробке передач. Согласно мнению специалистов, отечественные производители еще не научились делать именно так. Поэтому управление иномаркой вызывает больше удовольствия, чем российским автомобилем.
Но для многих автовладельцев в последнее время имеет первостепенное значение стоимость обслуживания авто. По мнению специалистов, в первые три года эксплуатации иномарки редко ломаются и не требуют серьезного ремонта. Сложнее обстоят дела с отечественным автомобилем - один только кузов имеет срок годности всего три года.
Но российская машина выигрывает в стоимости (начальной и итоговой - в момент продажи), в то время как иномарка с годами способна обесцениться. Проводимый экспертами подробный анализ стоимости авто позволил сделать следующий вывод: по сравнению с иностранками, отечественные автомобили мало теряют в стоимости. Кроме того, ремонт российской машины обходится дешевле в связи с отсутствием большого объема электроники.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |