Проведите рекламную кампанию

Проведите рекламную кампанию

 

Любой бизнес на разных стадиях своего  развития встает перед жизненной реальностью: без проведения рекламной кампании не обойтись….  Зачем и когда  нужна кампания коммерческой фирме? Вопросы перед бизнесом могут стоять различные:

- выведение на рынок инновационной продукции;

- поднять востребованность на застоявшиеся товары;

- освоение нового рынка   своего продукта ;

-  перемены в статусе предприятия вследствие с покупкой/продажей активов, передислокацией, ребрендингом, слиянием с другими торговыми марками ,  ренеймингом и пр.

Кампании, как и люди, различаются  по наполнению и методам реализации.  Рекламная кампания может задействовать как несколько рекламоносителей, так и иметь масштабное распространение на массе носителей   различного вида. Выбор средств рекламы задается, в конечном итоге, конечными целями самой кампании.

Для планирования рекламной кампании клиенту необходимо заполнить бриф. Рекламное агентство, это - не разведывательное предприятие, ему необходима подробная информация для этапа разработки рекламной кампании. Полновесно и толково написанное задание является базой для успешного создания плана и правильного организации рекламной кампании. Если при обсуждении брифа заказчик делится секретными данными, то рекламисты готовы заключить Договор о конфиденциальности.

Кратко рассмотрим  главные последовательные этапы практически каждой рекламной кампании:

•             Анализ и исследование рынка. На этом шаге необходимо проработать как спрос на продукцию, так и сформировать профиль потенциального клиента и его параметры. К примеру, если товар/услуга  предназначен для массового спроса, статистические параметры от аналогичного продукта используются как условно истинные. Это - так называемый прием аналогии и пр..

•             Медиапланирование. Обычно, используются два подхода при планировании: от  стоимости кампании или максимального охвата целевой аудитории. В любой конкретной кампании учитываются многочисленные факторы, оказывающие влияние  на рекламную кампанию  – сезон, сроки рекламного воздействия,  погода,  конкурентная активность,  финансовое состояние рынка и пр.

•             Создание рекламных макетов и непосредственно размещение. Агентство, естественно, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламы в соответствии с утвержденным медиапланом.

•             Контроль и оценка  эффективности проведенной рекламной кампании. Возможность   по начальным выходам и их результатам определения трендов и, при надобности, текущая корректировка рекламы.

Здесь затронуты основные этапы. На практике шаги могут разделиться на более мелкие пункты или  укрупнится. Период исследования и создания плана могут длиться от 1 (одной)-2-х (двух) недель и, в некоторых случаях, до нескольких месяцев.

 

 

 

« назад

«Предыдущая статья

Все для спокойствия клиента

Следующая статья»

Комфорт и качество – это авто Opel

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста