Проведите рекламную кампанию
Любой бизнес на разных стадиях своего развития встает перед жизненной реальностью: без проведения рекламной кампании не обойтись…. Зачем и когда нужна кампания коммерческой фирме? Вопросы перед бизнесом могут стоять различные:
- выведение на рынок инновационной продукции;
- поднять востребованность на застоявшиеся товары;
- освоение нового рынка своего продукта ;
- перемены в статусе предприятия вследствие с покупкой/продажей активов, передислокацией, ребрендингом, слиянием с другими торговыми марками , ренеймингом и пр.
Кампании, как и люди, различаются по наполнению и методам реализации. Рекламная кампания может задействовать как несколько рекламоносителей, так и иметь масштабное распространение на массе носителей различного вида. Выбор средств рекламы задается, в конечном итоге, конечными целями самой кампании.
Для планирования рекламной кампании клиенту необходимо заполнить бриф. Рекламное агентство, это - не разведывательное предприятие, ему необходима подробная информация для этапа разработки рекламной кампании. Полновесно и толково написанное задание является базой для успешного создания плана и правильного организации рекламной кампании. Если при обсуждении брифа заказчик делится секретными данными, то рекламисты готовы заключить Договор о конфиденциальности.
Кратко рассмотрим главные последовательные этапы практически каждой рекламной кампании:
• Анализ и исследование рынка. На этом шаге необходимо проработать как спрос на продукцию, так и сформировать профиль потенциального клиента и его параметры. К примеру, если товар/услуга предназначен для массового спроса, статистические параметры от аналогичного продукта используются как условно истинные. Это - так называемый прием аналогии и пр..
• Медиапланирование. Обычно, используются два подхода при планировании: от стоимости кампании или максимального охвата целевой аудитории. В любой конкретной кампании учитываются многочисленные факторы, оказывающие влияние на рекламную кампанию – сезон, сроки рекламного воздействия, погода, конкурентная активность, финансовое состояние рынка и пр.
• Создание рекламных макетов и непосредственно размещение. Агентство, естественно, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламы в соответствии с утвержденным медиапланом.
• Контроль и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Возможность по начальным выходам и их результатам определения трендов и, при надобности, текущая корректировка рекламы.
Здесь затронуты основные этапы. На практике шаги могут разделиться на более мелкие пункты или укрупнится. Период исследования и создания плана могут длиться от 1 (одной)-2-х (двух) недель и, в некоторых случаях, до нескольких месяцев.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |