Сервисы сообщений
Возможности массовой рассылки смс сообщений сегодня активно и повсеместно используют многие компании. Мобильные операторы, также оценив выгоду от предоставления смс услуг, продолжают разрабатывать это направление и находить новые возможности. На базе своих сервисных смс центров они создают пакеты услуг по отправке большого количества сообщений.
Примерная схема рассылки смс уведомлений может выглядеть так. Клиент подключается к смс центру оператора мобильной связи, причем можно выбрать сразу пакет, включающий определенное количество сообщений. Это может быть как пять тысяч смс в месяц, так и пятьсот сообщений за тот же период времени. Удобство пользования специализированным смс центром еще и в том, что мобильный телефон не подходит для рассылки сообщений значительному числу абонентов. Оперативно это сделать можно посредством обращения к смс шлюзу. Через шлюз сообщение отправляется на телефон любого оператора, при этом гарантируется высокая скорость и возможность передачи любого объема данных.
Цены при этом на смс услуги вполне приемлемые, а программы, позволяющие осуществлять массовую рассылку, как правило, предоставляются бесплатно. К тому же некоторые операторы предоставляют скидку на свои услуги, если договор на обслуживание заключается на определенный период времени. Есть и другие возможности, к примеру, отправка смс через Интернет. Речь идет о специально разработанных для интегрирования в офисные программы сервисах массовых рассылок. Процедура установки несложная и не отнимает много времени, пользоваться ей также труда не составляет. Установленная на одном компьютере, программа смс позволяет осуществлять массовые рассылки по базе данных клиентов. При этом сохраняется конфиденциальная информация.
Таким образом, сервисы сообщений уже давно заняли свою нишу на рынке мобильных услуг. При этом их возможности оценили не только рядовые потребители сотовой связи, но и целые группы компаний, для которых взаимодействие с клиентами является залогом успешного развития бизнеса. Рекламные компании стоят недешево, а службы рассылки сообщений позволяют минимизировать расходы в этой сфере, плюс обратная связь от потребителей товаров или услуг. Не говоря уже о том, что посредством рассылки сообщений компания может поддерживать позитивный настрой своих клиентов и не терять их из виду.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Большая часть нынешних владельцев машин предпочли бы приобрести ее новенькой |