По мнению Mercedes, новые шины Pirelli могут стать проблемой
Как известно, у каждой из команд, участвующих в заездах Формулы 1 присутствует достаточно обширный опыт работы с различными типами шин, так что, от старта нового сезона можно не ожидать большого разброса результатов, как это было в начале сезона 2012 года. Такое предположение высказал Росс Браун, руководитель Mercedes AMG.
Напомним, что победы в семи первых Гран-При минувшего сезона завоевали семь гонщиков из пяти различных команд. Это было связано в большей мере с уникальными особенностями шин Pirelli, которые отличались очень узким диапазоном температур, при которых они полноценно поддерживали свои характеристики. Не секрет, что качество шин напрямую влияет на передвижение транспортного средства, будь то болид Формулы 1 или же автобус, на котором вас довезут до санатория Казахстана в г. Ессентуки.
К старту чемпионата 2013 года итальянские производители шин разрабатывают новые составы, однако, по мнению представителей руководства Mercedes, команды, занимающие лидирующие строчки в турнирной таблице уже занимаются разработкой определенных стратегий, чтобы не допустить повторения старта сезона 2012.
Бытует мнение, что в будущем сезоне будет большее влияние на ситуацию со стороны непосредственно команд. Эта необходимость возникла только в прошлом сезоне, а до этого шины, в общем-то, не требовали к себе особого акцентирования внимания, так что командам не нужно было собирать сведенья и экспертные знания в области взаимодействия различных типов резины с трассой.
Но так как разработчики Pirelli славятся своей непредсказуемостью, самым сильным командам нужно принимать во внимание все мельчайшие особенности, приобретать новые знания и обогащать уже имеющиеся, чтобы не допустить серьезных ошибок. А пока все в ожидании нового сезона, команды готовятся к получению новой резины и реализации возможностей по поиску нового, более правильного подхода к прохождению всех трасс и к управлению болидом в том числе.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |